Продуктовый план на ближайшие месяцы выглядит примерно так: Интеграции с мессенджерами, Оперативно-производственное планирование, Стратегическое планирование, PLM (управление жизненным циклом продукта), подключение касс к приложению POS, интеграция с Честный знак, а также в списке идей есть подключение ChatGPT.
Нужны ли на рынке ИТ-продукты с глобальным функционалом или лучше подключать нужные инструменты по-отдельности?
Я считаю, что глобальный функционал зло по дву причинам:
1. Придётся бизнес подстраивать под процессы софта, а не наоборот.
2. Нюанс из первого - отсутствует возможность гибкого изменения.
Единственное исключение - это отраслевой софт, где процессы у всех компаний на 90% схожи, а 10% изменяется под нюансы бизнеса внутренним конструктором софта.
Мы когда делали ядро для маркетплейса salesboard.ru и биржи услуг rtplatform.ru как раз руководствовались собрать в коробку общий функционал, а индивидуальные пожелания и фишки под клиента делать как кастомное внедрение. выходит экономия в 3-4 раз по сравнению с разработкой с нуля
Возможно, нужные инструменты по отдельности на длинной дистанции и по рискам более интересные. Например, если это зарубежный продукт, наступают санкции и продукт уходит из РФ. Если это большой продукт с глобальным функционалом, то все встанет.
Беговатов больше статей про CRMки. Не как не можем с долбанного битрикс перейти. Чем больше компания, тем с ним больше проблем.
Очень жду обзор чего-то интуитивно понятного, но функционального))
То есть тебе такой космолет не подходит?)
Excel ваше всё
Мало бизнесменов на vc сидит? Где комментарии?