ERP-система для управления складом и производством
Binta ERP переносит в онлайн все бизнес-процессы производственных и торговых компаний, чтобы не утонуть в операционке и не растерять клиентов. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Куда ни глянь – везде цифровизация и автоматизация
Если мы говорим про ИТ-продукты для бизнеса, то весь смысл новых онлайн-сервисов как раз и состоит в том, чтобы автоматизировать рутинные операции: помогать сотрудникам компаний поменьше косячить с отчетами, обслуживать клиентов быстрее и качественнее, а также обеспечивать прозрачность всех бизнес-процессов для их постоянного совершенствования.
Поэтому то ИТ-продукты – это уже не просто вспомогательный инструмент для бизнеса, но стратегический, как выбор моделей станков или материалов для производства.
То есть от выбора CRM-системы, финансового планировщика и даже таск-менеджера может зависеть итоговая маржа вашего бизнеса. Вы не выбираете между «дорого» и «дешево» при выборе ИТ-решения, но решаете, как вам вести бизнес в целом.
Сегодня хочу рассказать вам о #продуктдня Binta ERP – системе управления бизнесом в «едином окне» для малых и средних компаний.
Какие задачи берет на себя Binta:
- Запуск и управление сайтом или интернет-магазином компании
- Оптимизацию цепочки поставок
- Управление полным циклом производства и жизненным циклом изделий
- Повышение эффективности работы с клиентами на всех этапах воронки
- Выставление счетов и ведение финансового учета
- Оптимизация HR-процессов
- Оптимизация процессов управления
В продукте Binta ERP множество разделов и если каждый описывать, то нужно будет писать как минимум семь отдельных обзоров:
- CRM с воронками и телефонией
- Продажи с прайсами, счетами, договорами и маршрутами заказов для клиентов
- Конструктор сайтов и интернет-магазинов
- Складской учет с накладными, штрих-кодами и маршрутами
- Производство с графиком закупок, планированием по Ганту и хранилищем технологий производства
- Финучет со всеми видами отчетов и синхронизацией с банковскими счетами
- Управление персоналом с документами, отчетами и даже подготовкой вакансий
Каждый раздел детально продуман и реализован как в десктоп-варианте, так и в мобильной веб-версии. Мобильного приложения нет.
Список бизнес-процессов, которые охватывает система Binta впечатляет и при этом команда понимает, что не может реализовать абсолютно все хотелки всех бизнесов, поэтому фокусируется на торговых и производственных компаниях малого и среднего размера.
Продуктовый план на ближайшие месяцы выглядит примерно так: Интеграции с мессенджерами, Оперативно-производственное планирование, Стратегическое планирование, PLM (управление жизненным циклом продукта), подключение касс к приложению POS, интеграция с Честный знак, а также в списке идей есть подключение ChatGPT.
Есть и направление, в которое Binta не планирует идти из-за сильной конкуренции – это бухгалтерия, ведь ее уже давно захватил мертвой хваткой 1C. Но при этом у Бинта есть интеграция с «одинэской».
Важная фишка проекта – нет жестких «тарифов» с набором функционала, который вам может даже не пригодиться, но есть гибкий выбор из 35 «приложений», часть из которых я описал выше. Их можно подключать в зависимости от потребностей бизнеса: вы выбираете нужные разделы и сразу видите, как меняется стоимость сервиса в расчете на одно рабочее место.
Набор «по умолчанию», в который входят CRM, конструктор сайтов, продажи, управление персоналом и многое другое, обойдется в 1000 руб/рабочее место. Некоторые из «приложений» могут работать только в связке: например, интернет-магазин не будет работать без приложения Веб-сайт.
За оплату на год дается бонус 10%, который можно потратить на те самые дополнительные «приложения» или рабочие места.
Можно протестировать сервис 15 дней бесплатно.
Чтобы быстро начать работу в системе команда предлагает помощь бизнес-аналитика, который организует перенос всех процессов компании и настроит их в Binta. Такая услуга будет стоить от 70 тыс рублей за 25 часов специалиста. Обычно этого достаточно небольшой компании из 30 сотрудников.
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.