Привет, 1. Декабрь 2022 — Премия Tagline Awards 2022: сайт CloudPayments получил «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт» -ага, только вот, админка совсем не удобная, вы сами пробовали пользоваться ею с моб устройства в браузере? В целом не критично, но когда юмани и другие платежки уже предоставляют, красивые и удобные лк, вы выглядите отстающими. 2. СБП - конечно реализовано, но как? возвраты нужно делать из лк банка, узнали после того как клиенту в течении 6 дней не пришли деньги, после возврата. 3. Поддержка - согласен топ, тут нет вопросов.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и благодарим за то, что пользуетесь нашим продуктом! Особенно приятно, что вы высоко оценили качество нашей поддержки.
1) В тексте мы пишем о премии в номинации «Лучший сайт», ваш комментарий касается личного кабинета, это разные вещи:) Согласны, что админка личного кабинета на мобильном устройстве выглядит устаревшей. Сейчас мы работаем над современным адаптивным личным кабинетом партнера. Он появится в этом году!
2) Мы уже преодолели временные сложности с возвратами по СБП. Они были связаны с ограничениями НСПК (Национальной системы платежных карт), но мы нашли решение. Возвраты по СБП уже можно делать как через API, так и в личном кабинете партнера CloudPayments. Удачных вам продаж!
Ребята вы такие креативные что придумали такое оригинальное название - я даже вам новый логотип сделал! Пользуйтесь!
Привет,
1. Декабрь 2022 — Премия Tagline Awards 2022: сайт CloudPayments получил «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт» -ага, только вот, админка совсем не удобная, вы сами пробовали пользоваться ею с моб устройства в браузере? В целом не критично, но когда юмани и другие платежки уже предоставляют, красивые и удобные лк, вы выглядите отстающими.
2. СБП - конечно реализовано, но как? возвраты нужно делать из лк банка, узнали после того как клиенту в течении 6 дней не пришли деньги, после возврата.
3. Поддержка - согласен топ, тут нет вопросов.
Хм, а как принимать платежи через СБП? не увидел такого функционала в документации
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и благодарим за то, что пользуетесь нашим продуктом! Особенно приятно, что вы высоко оценили качество нашей поддержки.
1) В тексте мы пишем о премии в номинации «Лучший сайт», ваш комментарий касается личного кабинета, это разные вещи:) Согласны, что админка личного кабинета на мобильном устройстве выглядит устаревшей. Сейчас мы работаем над современным адаптивным личным кабинетом партнера. Он появится в этом году!
2) Мы уже преодолели временные сложности с возвратами по СБП. Они были связаны с ограничениями НСПК (Национальной системы платежных карт), но мы нашли решение. Возвраты по СБП уже можно делать как через API, так и в личном кабинете партнера CloudPayments. Удачных вам продаж!