Меняем рынок и развиваемся вместе с ним: Cloud отмечает день рождения

13 апреля группе Cloud исполняется 9 лет.

Изображение CloudPayments
Изображение CloudPayments

В 2014 году на российском FinTech рынке появился новый игрок — сервис интернет-эквайринга CloudPayments. Он предложил уникальное для того времени решение: проведение онлайн-платежей без редиректа.

Помимо интернет-эквайринга в компании развивались другие актуальные платежные технологии и создавались новые финтех-решения, которые переросли в отдельные бизнес-линии. В феврале 2022 года проекты объединились в группу Cloud, куда вошли интернет-эквайринг CloudPayments, облачные онлайн-кассы CloudKassir, онлайн-чаевые CloudTips и SaaS-решение для управления платежами по всему миру CloudSoft. Все эти проекты не только объединены брендом Cloud, но и являются частью экосистемы Тинькофф.

15 тысяч партнеров в России, СНГ и Европе

За 9 лет работы компания вышла за пределы российского рынка и успешно развивается в Казахстане, Узбекистане и Латвии. На сегодняшний день в портфеле Cloud более 15 тысяч партнеров. Нам доверяют такие лидеры российского рынка, как «Додо Пицца», «Лента», Dostavista, Sunlight, Lamoda, «Папа Джонс» и другие крупные игроки.

Среди партнеров Cloud более 1000 НКО, в их числе «Нужна помощь», «Старость в радость», «Линия жизни», «Фонд Хабенского», «Алеша», «Русфонд», «Кораблик», «Дом с маяком», «Ника», «Вера».

С помощью Cloud каждый день совершается более миллиона онлайн-платежей каждый день.

CloudPayments — отличное решение, удобное, безопасное и дружелюбное для пользователя. Это надежный и современный процессинговый сервис, через который комфортно совершается онлайн-оплата.

Вячеслав Гоголадзе
Ведущий категорийный менеджер направления «Винил» сети магазинов аудиотехники Dr.Head

Новые инструменты

За последний год Cloud, несмотря на уход из России части платежных систем и pay-сервисов, усовершенствовал свои продукты.

Стала возможна оплата с помощью Yandex Pay, Tinkoff Pay и СБП. Эти инструменты делают онлайн-платежи проще и быстрее. Например, среднее время оплаты с помощью банковской карты составляет 73 секунды, а с Tinkoff Pay — 8 секунд. Это, в свою очередь, увеличивает конверсию продаж партнеров.

Появились Cloud-чеки, с помощью которых партнерам Cloud больше не нужно покупать или брать в аренду онлайн-кассу и регистрировать ее в налоговой, а также получать электронную подпись. Эта функция позволяет мерчантам сокращать расходы и операционные издержки.

Сильная корпоративная культура

Главный ресурс Cloud — это люди. На сегодняшний день в команде сервиса работает больше 350 человек по 13 направлениям.

В компании нет бюрократии, все сотрудники работают в одном информационном поле, где каждый знает, чем занимается соседний отдел или департамент, а руководители вырастают внутри команд.

Награды и премии

Качественная работа всегда находит отклик партнеров и индустрии. Вот некоторые из премий и наград Cloud за последнее время:

  • Декабрь 2022 — Премия Tagline Awards 2022: сайт CloudPayments получил «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт»
  • Июнь 2022 — CloudPayments занял 65 место в рейтинге СNews100: Крупнейшие ИТ-компании России
  • Октябрь 2021 — Премия «Качество обслуживания и права потребителей-2021»: CloudPayments — лауреат ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Digital-продукты»

Выбор в пользу CloudPayments стал стратегически верным, потому что нам не приходится сталкиваться с лишней головной болью. Несколько месяцев работы на интеграцию с новой платежной системой с нас снимет уже настроенная интеграция с Cloud.

Вера Моденова
операционный директор Flowwow

У Cloud много целей и планов по развитию бизнеса, чтобы создавать лучший на рынке продукт для прогрессивных мерчантов.

1111
7 комментариев

Ребята вы такие креативные что придумали такое оригинальное название - я даже вам новый логотип сделал! Пользуйтесь!

1

Привет,
1. Декабрь 2022 — Премия Tagline Awards 2022: сайт CloudPayments получил «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт» -ага, только вот, админка совсем не удобная, вы сами пробовали пользоваться ею с моб устройства в браузере? В целом не критично, но когда юмани и другие платежки уже предоставляют, красивые и удобные лк, вы выглядите отстающими.
2. СБП - конечно реализовано, но как? возвраты нужно делать из лк банка, узнали после того как клиенту в течении 6 дней не пришли деньги, после возврата.
3. Поддержка - согласен топ, тут нет вопросов.

Хм, а как принимать платежи через СБП? не увидел такого функционала в документации

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и благодарим за то, что пользуетесь нашим продуктом! Особенно приятно, что вы высоко оценили качество нашей поддержки.

1) В тексте мы пишем о премии в номинации «Лучший сайт», ваш комментарий касается личного кабинета, это разные вещи:) Согласны, что админка личного кабинета на мобильном устройстве выглядит устаревшей. Сейчас мы работаем над современным адаптивным личным кабинетом партнера. Он появится в этом году!

2) Мы уже преодолели временные сложности с возвратами по СБП. Они были связаны с ограничениями НСПК (Национальной системы платежных карт), но мы нашли решение. Возвраты по СБП уже можно делать как через API, так и в личном кабинете партнера CloudPayments. Удачных вам продаж!