При упрощенке чаще всего предприниматели обходятся без бухгалтера, т.к. это максимально простой режим. Все усложняется только если у вас есть наемные сотрудники - у вас появляется обязанность вести кадровый учет, платить налог с зарплаты и предоставлять отчетность во внебюджетные фонды. С увеличением людей вы можете перестать справляться самостоятельно, при этом у каждого возможен свой предел. Чтобы избежать ошибок и путаницы, лучше передавать учет при появлении первых сотрудников, если, конечно, вы не собираетесь остановиться на одном-двух.
Комментарий недоступен
странно что забыли упомянуть про онлайн-бухгалтерии, втч в комплекте с банковским обслуживанием у модуля, тинька и т.д.
Если Вы про решение вместо штатного бухгалтера, то речь шла именно об участии специалистов в процессе. Самостоятельное ведение онлайн-бухгалтерии не снимает множества вопросов. А онлайн-бухгалтерии с обслуживанием - это, в целом, тот же аутсорс )