Регистрация на офлайн-семинар «Клуба миллионеров» через «ВКонтакте»: 389 лидов по 469,81 рублей
Маркетинговое агентство Market Traffic
Сегодня поделимся интересным кейсом по лидогенерации ВКонтакте для спикера и тренера по личностному и финансовому росту Александра Кретова.
О Заказчике
Александр - тренер Клуба Миллионеров в Воронеже и Липецке, ученик Роберта Кийосаки, Брайана Трейси и Максима Темченко, эксперт по управлению личными финансами и основатель крупнейшего делового сообщества в Воронеже.
Александр обратился в Market Traffic с запросом лидогенерации на платный тренинг по финансовой грамотности. Это ОЧНЫЙ бесплатный семинар, где слушатели постигают азы финансовой грамотности, знакомятся со спикером и программой тренинга.
KPI Заказчика был сформирован чётко: привести от 60 до 100 лидов на каждый из 5 семинаров, которые шли в период с января по март 2023 года по цене не дороже 500 руб. Если бы речь шла об онлайн мероприятии, то конечно, же стоимость регистрации варьировалась бы в диапазоне 70-100 р.
Ранее клиент уже обращался с аналогичной задачей к другим подрядчикам, но они приносили не более 30-40 лидов из ВКонтакте, что недостаточно для окупаемости данного проекта.
Важный нюанс: у Александра уже был оцифрован проект и вся воронка продаж. Из накопленного опыта имелось чёткое понимание уровня доходимости до бесплатного тренинга, количества продаж на самом тренинге и продаж после обзвона. Кроме того, была построена финансовая модель. Александр чётко просчитал, сколько ему нужно регистраций на этот семинар для достижения поставленных целей.
Когда у Заказчика оцифрована маркетинговая воронка и обоснован kpi, нам гораздо проще достичь поставленной цели, ведь мы четко понимаем, в каком направлении двигаться и какие шаги для этого предпринять.
С чего начали?
Естественно, мы начали работу с изучения продукта и целевой аудитории.
КЛУБ МИЛЛИОНЕРОВ - это курс личных финансов, уникальная программа обучения финансовой грамотности.
Соответственно, аудитория тренинга:
1. Опытные предприниматели и те, кто только начал свой бизнес.
- Топ-менеджеры, руководящие работники.
- Фрилансеры и служащие, которые хотят научиться грамотно распоряжаться своими финансами, имеют большие амбиции и желание улучшить качество жизни, поднять уровень своего дохода.
Простроили план
При выборе конечной точки приземления трафика остановились на сообществе ВКонтакте https://vk.com/vrn6sekretov . Сайт оставили в качестве запасного варианта, так как не хотели уводить аудиторию из социальной сети.
Сообщество ВК, к сожалению, было совершенно заброшено, несмотря на то, что там было 3 500 подписчиков, и велось оно с 2017 года. Последний пост вышел более, чем полгода назад, последняя статья аж в 2018 году. Ни меню, ни виджетов, ни обложки…
С согласия и при участии Заказчика принялись оживлять сообщество!
Оформили обложки, настроили меню и виджеты, подготовили 3 статьи и несколько постов совместно с клиентом. Подготовили группу к приёму трафика, установили виджет Анкеты.
Заказчик содействовал активно, предоставлял всю необходимую информацию: большой фотобанк , текстовую информацию о проекте, передал имеющиеся исследование ЦА и описание ядра ЦА.
Содействие и вовлеченность Заказчика имеют значительное влияние на эффективность рекламной кампании!
А что дальше?
Дальше стали думать, как будет происходить регистрация в сообществе ВК. Решили протестировать разные гипотезы и последить за конверсией.
Наши выводы
- Senler - слабый отклик, лишняя прокладка в виде подписной страницы;
- приземление на приложение Анкеты. А вот здесь мы попали в яблочко!
Удивительно, что в последнее время почти никто не использует Анкеты, хотя это прекрасная альтернатива лид-форме. Кроме того, там можно отлично оформить текстовую информацию + изображение + добавить необходимые поля. Словом, если вы тоже недооцениваете Анкеты, советуем присмотреться к этому инструменту!
У Анкеты есть только один минус: её нельзя интегрировать с amoCRM , приходилось отгружать лиды заказчику вручную ежедневно, а он, в свою очередь, загружал их в CRM-систему.
Проблемы, с которыми столкнулись в ходе кампании
1. Праздники - частая «боль» рекламных кампаний! В данном случае они сильно влияли на конверсию. В выходные лидген был слабоват. Особенно если выходные длительные, такие как праздники на 23 февраля (4 выходных дня), 7 и 8 марта. В преддверии длительного отдыха большинство людей заняты своими делами, проводят время с семьёй и друзьями, намного меньше посещая социальные сети. В такие дни мы просто отключали рекламу, чтобы не сливать бюджет, поэтому на 3 и 4 семинар получили на 30% меньше лидов.
2. Медленный открут кабинета и долгая модерация (1-2 суток). Приходилось долбить поддержку, чтобы как можно скорее решить эту проблему.
Наши результаты
С поставленной задачей мы справились, набрав 389 лидов по 469,81 руб.! В бюджет уложились и по количеству лидов, и по сумме.
Выводы и рекомендации
Если необходимо сделать хороший лидген на офлайн-мероприятие, нужно учесть следующие нюансы:
1. Подготовить сообщество к приёму трафика.
2. Активно вести контент во время запусков, тем самым создавая дополнительный органический трафик на сообщество и регистрации.
3. Публиковать посты-закрепы к каждому семинару.
Мы готовили статьи-закрепы к каждому семинару с формой регистрации. Люди, переходящие по рекламе не прямиком в форму регистрации на семинар, а в сообщество, видели в закрепе форму и регистрировались там. Именно с закрепа приходило 5-10% регистраций на каждый семинар! Также через закреп регистрировались те участники сообщества, которые давно на него подписаны.
4. Запускать рекламу на ретаргетиновые базы и дожимать их.
5. Писать убедительные тексты, подготовленные на основе проанализированных выгод продукта.
Это действительно очень важный пункт. У нас было три лидгенных текста, высокая конверсия в регистрацию 22-55%, у предыдущего подрядчика данная конверсия была на уровне 8%.
6. Не пренебрегать стоковыми изображениями.
Да, этому пункту даже мы удивлены. В рамках этого кейса мы перебрали порядка 70 вариантов креативов и 40 вариантов заголовков. У Заказчика большой и качественный фотобанк, но несмотря на это, сработали именно стоки! Не обижайтесь, но мы их вам не покажем).
7. Не забывать о стратегии дожима последнего дня регистрации.
В последних запусках мы оставляли 30% бюджета именно на последний день регистрации по аналогии с онлайн-запусками. И не ошиблись! Именно на последний день приходило 34,5 % от общего числа регистраций!
Если вы тоже:
- хотите провести успешную рекламную кампанию;
- хотите получать отдачу от маркетинговой стратегии и продвижения, привлекать постоянных клиентов;
- понимаете, как важна рекламная кампания при подготовке к офлайн-мероприятию,
Контакты для связи:
ВКонтакте: https://vk.com/sergej.marchenko
Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko
А через Яндекс не лили?
Лили, но там другой подрядчик отвечал за Директ.
Хороший кейс!
Спасибо!
Для вк при его текущей модерацией и чехардой с кабинетами очень достойный результат
Спасибо!
"У Заказчика большой и качественный фотобанк, но несмотря на это, сработали именно стоки! Не обижайтесь, но мы их вам не покажем)." А описать можете? )