А в итоге оказалось, что все таки делал, просто по ошибке. Так получилось, что при настройке рекламной кампании на Юге забыли указать что сообщение должно показываться только владельцам айфон, и его несколько раз показали нескольким миллионам абонентов. Кто-то из любопытства, кто-то не разобравшись, подключил услугу, и даже с моей почти нулевой конверсией получились очень внушительные цифры для моей услуги. Но без айфона, та часть, которую я продвигал не будет работать. Абоненты конечно же довольно быстро ушли в отток, а я переключился на другие услуги, такие же многообещающие.
"надежда и разочарование" - хороший слоган))
Классная история!
А о чем она?
Я вообще нихуя не понял 🫤
И при чем здесь голосовая почта на айфоне?
Кстати очень удобно, когда звонят спамеры и оставляют рекламные сообщения, можно здесь же и прослушать без переадресации на сторонние номера.
А да, так о чем пост? Я реально не понял что хотел сказать автор.
Интересная история! Кажется что сейчас, с развитием голосовых ассистентов (робот Олег и проч), услуги управления вызовами ждет ренессанс. Знаю минимум 2х операторов которые всерьез смотрят в эту сторону.