Менеджер получает множество полезных данных о пользователе: источник трафика, метку времени и статус заявки. Бизнес выстраивает коммуникацию с каждым потенциальным клиентом, а агентство регулирует маркетинговые активности опираясь на данные в реальном времени. Например, расширяет семантику, добавляет новые интересы, экспериментирует с геотаргетингом — и увеличивает показатели контекстной рекламы в 4 раза. Об этом этапе работы мы рассказываем подробно в кейсе по сотрудничеству с клиникой КОРД.
Ну CRM это ведь не только "таблички", это ведь еще и интеграции с телефонией, мессенджерами, соц. сетями. Возможность вести переписку с клиентов из системы, генерация файлов документов и т.д. и т.п.
В том числе права доступа к информации.
У CRM на табличках возможности масштабирования - минимальны. В общем перспективы такого решения - сомнительны.
Мы как раз ушли от гугл таблиц в полноценную crm аспро cloud, так как стали путаться во всех строчках. Упала эффективность. Но может для кому то это удобно, знаю таких.