Как продавать с бесплатных консультаций?

Перед тем как начать, давай знакомиться)

Меня зовут Артем и я наставник экспертов | маркетологжз и после наставничества со мной человек имеет крутой навык продаж с крутой командой;
Я помогаю:

1) Узнать с чего строится фундамент инфобиза (ставим цель, разделяем информацию на бесплатную от платной, прописываем ЦА и анализируем конкурентов);
2) Писать автоматизированные рассылки без выгорания
3) Продвигаться в ТГ & instagram через REELS | продающие прогревы | коллаборации | рассылки;
4) Мыслить масштабно;
5) Продавать истории;
6) Подготавливать ПРОДАЮЩИЕ упаковки профиля;
7) Узнать правила ведения историй и их применять;
8) Создавать | улучшать собственный продукт;
9) Создавать правильные и интересные статьи для воронок продаж через instagram & контекст запроса (в дополнение использовать ИИ);
10) Возможность полного делегирования;

И вишенкой на торте: индивидуальные консультации на такие темы, как: "продажи на низкий и средний чек", "продающая консультация", "как ценить себя и своё детище" и консультация под ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ запрос..

Для кого актуально:

Для тех, кто устал от сарафанного радио и хочет сделать постоянный источник покупателей; Для тех, кто снимает REELS и не понимают, почему нет трафика; Для тех, кто хочет развить свой аккаунт и не выгорать; Для тех, кто не умеет продавать; Для тех, кому нужно создание | улучшение собственного продукта на новом уровне; Для тех, кто хочет прибыльно делегировать.

ГЛАВА 1 - ПРОДАЖА С КОНСУЛЬТАЦИ

Кто больше говорит, тот проигрывает

Как продавать с бесплатных консультаций?

Будь тем, кто слушает и спрашивает.

С одной стороны вы подумаете, что как это говорить меньше клиента?? А вот легко! Если задавать правильные вопросы клиенту, то 80% времени говорить будет ОН.

У меня однажды был текст в рассылках, в которых я говорил только то, что я маркетолог и ВСЁ. Это всё, что люди знали обо мне и они шли на созвоны) Во время звонков я говорил минимальную необходимую информацию о себе и дальше проходил по вопросам, благодаря которым человек раскрывается больше.

1) интерес к ниши человека

Люди любят говорить и ещё меньше слушать.. когда вы интересуетесь тем, что любит ваш клиент, то лояльность его к вам возрастает в разы!!Отдельный +этого вопроса в том, что с этим вопросом вы можете услышать боли клиента и на этом играть)

2) спросить прямо, какой у вас основной запрос ко мне и чем я могу вам с этим помочь?

Если человек знает хоть немного о вас, то он ответит без каких либо колебаний что ему надо, но если вы как и я просто "маркетолог" хах, то просто настаивайте на ответе и после ответа говорите, что вы можете помочь с этим! Тут немного деликатная история получается, ведь нам нужно дать такой ответ, что бы он помог человеку, но без вашей помощи он не смог это решить. И знаете потом к кому он обратиться? конечно же к вам.

3) не молчите в экран..Бывают моменты, когда клиент говорит и особенно новички чисто молчат не издавая никакого звука, но фак.. ты хоть как то кивай и издавай звук СОГЛАСИЯ - в таком случае человек будет понимать, что его слушают.

Говорить цену в конце

У начинающих экспертов есть привычка говорить цену продукта в самом конце, когда у вас с клиентом произошёл конект и он уже прогрет..
Но ладно если бы они говорили просто цену, но они ещё и молчат после этого..

Что будет, если сделать паузу после цены
Что будет, если сделать паузу после цены

Цену говорить старайтесь в середине или на процентах 70% вашего созвона, что бы вы не теряли за зря клиента и ваше время, которому вы могли бы помочь, а он бы вам за это ещё и заплатил. Но главное НЕ МОЛЧИТЕ и тогда у вас шансы не спугнуть человека возрастут..

Что будет, если не молчать и преподносить ценность
Что будет, если не молчать и преподносить ценность

Что бы минимизировать потери, после цены говорите с клиентом о ценности вашего продукта и о том, что клиент получит (естественно об этом говорить надо и ДО, но тузы в рукаве должны быть у каждого) и в таком случае история может принять положительные обороты)

Как делегировать при большом трафике

Большой трафик работает в условии, если у вас задействован ОД (отдел доходимости) или же у вас присутствуют соц. сети с постоянным трафиком лидов, которых вы не успеваете обрабатывать.

Тут вам на помощь приходит ОП (отдел продаж), который берёт часть рутины на себя.
В первую очередь, что бы нанимать отдел продаж, вам нужно научиться продавать самим, что бы вы знали на что реагируют клиенты и на какую услугу вам стоит делать акцент И УЖЕ ПОСЛЕ нанимать людей для ОП.

После того, как вы решили всё таки наладить ОП первое что вы должны сделать, это написать оффер для привлечения людей с каналов тг и например авито (но ориентир на тг).
После сделать самим рассылку или попросить и принять рабочих, сделать с ними звонок, рассказать о том, какие услуги вы продаёте и самое главное: что они получат за это!
Оплата зависит от вашего чека, прим:
Если ваш ср чек 10к, то желательно поставить вашему ассистенту ставку в размере 5-10к в месяц +%, а если у вас большие чеки, то можете смело ставить ориентир только на % от продаж (10-20%).
Как договорились с ассистентом о работе, дорассказываете о кейсах, о вашей работе и о том, как будет всё проходить. Вам нужно убедиться, что человек понимает, что он будет продавать, тогда его продажи будут эффективнее в разы.
После ему проводите тренировку, тут есть 2 варианта:
1) Лично созваниваетесь и играете роль клиента (у вас уйдёт часа 2-3);
2) Делите людей на пары, чтоб они учили друг друга столько, сколько им надо, а после проводите тест лично или доверяете это опытному лицу и ТОЛЬКО ПОТОМ разрешаете ему разговаривать с клиентами и их обрабатывать.

После вам остаётся ввести в правило записи звонков и раз в день по утрам проводить планёрки, сверяя данные каждого вашего работника в Excel таблицах.

Как продавать людям с кредитами

Так получалось, что я каждый раз созванивался с людьми, у которых капец какие кредиты (150 000 - 500 000р), что очень сильно усугубляло ситуацию в продаже, но и тут я нашел выход) - раскрыть ценность вашего продукта! Всё так просто кто то подумает, но нет)

Причины того, почему такие люди ОТКАЖУТСЯ:
1) Не преподнёс ценность;
2) Не предложил гарантии (например возврат средств, 100% результат за 2 недели или погашение рассрочки в первый месяц лично тобой например, или сейчас платишь половину, а вторую часть через месяц/с первыми результатами);
3) У человека кредит на 500к, он живёт в двушке с несколькими друзьями и он работает на стройке, что бы платить по 40к ежемесячно..

Как этого избежать?

3.1) Начнём с конца - Третий вариант без вариантов.. тут как бы грустно не звучало.. единственное что тут можно сделать, так это предложить бесплатное наставничество (например) с дальнейшей оплаты с первых продаж его же продукта, но тут максимально индивидуально, тк 1 человек не хочет ещё на что-то новое подписываться, или у него времени не будет, либо вы будете ждать момента, пока он не оплатит кредит в 500к.. тут так сказать не много вариантов. НО, если эта ситуация менее плачевная, то у нас есть все шансы))

2.1) Гарантии - это то, где уровень доверия и лояльности клиента волшебным образом повышается, но тут тоже не всё так просто) Во первых, вы сами должны знать ценность вашего продукт и только потом клиенту говорить обо всём четко и ясно, и как можно более ему подходящее (обычно всё это становится понятным во время разговора)Пример: вы сказали человеку, что есть гарантии - но он не понял что за хуйню ты ему предложил и вообще ты обманщик!Тут надо говорить всё сразу, что мы заполним договор, я пришлю вам оригинал, в котором будет прописано то, что я обязуюсь в первый месяц за вас заплатить рассрочку в случае того, если за месяц не получу должного денежного результата и тем самым у нас в запасе 2 месяца и тп и тд.. Человек уже заинтересован а вы уверены в том, что у вас на столько топ программа, что вам и платить не придётся! Конечно надо добавить пунктик, что клиент не будет лениться всё время и потом повесит на вас все свои проблемы.. например такие, как: "я же сериал смотрел".

1.1) Человек не викепедия, в которую надо пихать всё всё..Первым делом надо говорить о ценности, о том, что человек получит в точке Б и за какой промежуток времени ведь основными факторами принятия решения являются:

  • Качество;
  • Скорость;
  • Стоимость.

Опираясь на это можно подобрать и собрать топовую презентацию своего продукта и за короткий промежуток времени продать клиенту топовый продукт!!А ещё один из главных навыков продаж - это вера в свой продукт) Конечно НЕ уверенность появляется довольно часто, но всё решаемо) Уверенность приходит с кейсами, деньгами и личными победами) в любом случае - это уже отдельная тема)

Что по настроению

Как продавать с бесплатных консультаций?

Я всё понимаю, плохое настроение, окружение, встал не с той ноги и мб тебе просто не нравятся звонки и ты считаешь это РАБОТОЙ (какое страшное слово), но есть 1 ооочень крутой и действенный приём, который я говорил раньше только на курсе и применяю ВСЕГДА в своей жизни, когда с кем либо общаюсь - это говорить радостно и от души прям) На каждом своём звонке я изо всех сил стараюсь зарядить человека, но при этом заряжаю себя обманывая свой мозг тем, что я не работаю, а например общаюсь на крутую тему со своими друзьями!! Метод работает на все 120%, ведь твой мозг не считает это рутиной и по факту ты его обманываешь и приносишь крутое настроение себе и клиенту)

Конечно есть изъян.. после 2х-3х дней таких звонков горло начинает немного болеть и потом приходится отдыхать делая свой продукт более крутым) А вообще советую в таких случаях сходить с заряженным окружением на какой ни-будь активный отдых и после чего обязательно в крутую чайную и насладится атмосферой своей жизни. Помогает)

А ещё тут главное держать волну! Как я и говорил - настроение клиента остаётся кайф до того, пока вы не назвали цену на свои услуги) Ведь после идёт резкий спад и он такой: вот это да, а начиналось так красиво.. Но есть и второй тип людей, которые наоборот скажут, что ты себя недооцениваешь и только обрадуются таким ценам, но на это не рассчитывайте, тк такие случаи только у тех клиентов, кто уже преисполнился в сознании и реально ценит работу экспертов подкреплённую кейсами. Поэтому как было написано выше - не молчите.

Монотонный VS скоростной

То и другое херня.. не надо так)

Начнём с монотонна - ты не на кассе продаёшь.. ты работаешь в сфере бизнеса и продаж, ты продаёшь не жвачку, а свой продукт и будущее клиента, который пришёл к тебе с определёнными просьбами и ожиданиями.. (либо ты уже находишься на том уровне, где продают за тебя (но не достаточно эффективно) и в таком случае, если ты один из тех, кто уже делегировал этот этап - передай эту статью своему ассистенту и пусть прочтёт, полезно будет), так будь добр не упускать шанс заработать и изменить жизнь клиенту. Вот кому интересно будет слушать такого человека, который не только говорит монотонно, но скорее всего и очевидно читает подчистую с листочка перед камерой?? Вот и я таких не знаю. Всё это крайне взаимосвязанно и одно без другого не будет работать, даже если у тебя классный продукт!! (если ты всё же из тех, кто разговаривает монотонно, то либо приходи ко мне на практику, либо делегируй на других людей и перестать терять клиентов).

Ну собственно "скорость" - это обратная сторона монеты) Человек будет улыбаться, кивать, мычать "ага" и говорить: "всё понятно". Но при этом в его голове будет такой хаос, что в итоге он включит из себя менеджера при рассмотрении вашего резюме и скажет: "мы вам перезвоним" и знаете что? Вы впадаете в бан и вы потеряли потенциального клиента чисто из-за того, что торопились неизвестно куда и хер знает зачем, оставив лида со взрывом в мозгах и непонятках.

Оставить клиента без даты

Не надо так) Оставив клиента без назначения даты следующего звонка это тоже самое, как сказать ему: "Ты подумай над моим предложением в течении жизни и напиши мне как-нибудь, а лучше вообще не пиши тк ты забудешь про меня уже завтра".

Если вы ставите КОНКРЕТНУЮ дату следующего звонка (в идеале следующий день), то у вас уже происходит что то вроде договора и обязанностей перед покупателем, который говорит о том, что вы с ним планируете долгие отношения и в обратную сторону от покупателя - к вам. Он будет думать о вас, строить в голове ожидания и в итоге настроит себя же на нужный лад!Тут есть интересная штука - даже если человек в течении дня думает вам отказать, прокрутил сотни сценариев отказа и тп (передумал человек, с кем не бывает), но приходит на звонок, то ваши шансы продать ему только увеличиваются). Как это работает - можно объяснить следующим образом:1) Если человек пришёл к вам во второй раз отказаться, но не отказался - то он хочет одного - что бы вы его УГОВОРИЛИ. Да да, есть такой тип людей и таких много, которые согласны но хотят, что бы их уговорили (если что, то они не специально такие, они действуют на фоне подсознания, не уверенности в себе и хотении новой точки роста, но окружение (город/люди) их останавливает). В таких случаях начинайте уговаривать) но только фактами и секретными фишками вашего курса, о которых вы не говорите публично в соц сетях - одна из моих дополнительных функций: Уверенность!

Ну а если человек продолжает строить из себя недотрогу то спроси напрямую: -Ты хочешь что бы я тебя уговорил?? Или чего ты добиваешься? Ты уже знаешь ценность продукта, знаешь ахуенный итоговый результат с гарантией, знаешь о кейсах, знаешь о моих знаниях и о том как и чем я могу тебе помочь, знаешь что я выведу тебя на результат И ПРОДЛЖАЕШЬ просить уговорить тебя уже более 20 минут.. Давай так, что бы не терять ещё 20 минут за зря - идешь на наставничество? (не даём ответить и сразу говорим) Ты попадаешь в топовое окружение людей, которые решили действовать и НЕ УПУСТИЛИ возможность и взяли ответственность за свою жизнь (тут главное не напоминать то, что он сомневается), так давай сделаем так же?! Тебе как лучше, выслать счёт или по номеру телефона?? (если сомневается - говорим что то вроде..) и мы начнём первое занятие! или мы сразу беремся за твой заказ и тп..ВСЁ, всё же просто. ахахТут человек говорит либо да, либо позже, тк денег нет, но он согласился! Дальше закрываем человека на наличку/рассрочку/предоплату.

2) И второе - во время того, когда человек думает о вас часто, он уже ДУМАЕТ о связи с вами, о работе и мозг часто даже может не понять, что вы хотели отказать а понимает примерно следующее: Если человек постоянно думает о нём и сотрудничестве с ним, значит с вероятностью 90% надо согласится на дальнейшую связь с ним, но 10% немного пусть посомневаются для убедительности и потом всё равно согласятся.. Это и есть сила назначение даты следующего созвона.

Дожимай

"Прямо сейчас готов скинуть залог/предоплату"

Это предложение задают многие, но надо говорить не совсем так)
Внимание ВОПРОС - как ты думаешь)) как нужно более правильно говорить это клиенту? Сначала ответь на этот вопрос и только потом читай дальше!

Внимание ответ: Без вопроса! Примерно так:

-Тебе как удобнее, выставить счёт или просто переводом? В этом случае мы не даём такой широкий выбор как в первом предложение, то есть в первой фразе мы употребляем невидимую частицу "нет" и даём клиенту шанс ответить ОТКАЗОМ, что нам не нужно. А вот во втором случаем мы даём такой выбор, в котором нас устраивает любой из предложенных исходов.

В большинстве случаев клиент не сможет отказать. (примерно так я зашёл на 500к)

Кровопийцы вашего времени

Как продавать с бесплатных консультаций?

В то время как начинал общаться с людьми я вывел для себя тип клиентов - кровопийцы времени! Это охотники за бесплатным и люди, которые приходят на звонок изначально с мыслями о том, что бы не покупать! Конечно бывали случаи когда и таким продавать удаётся, но тут нужно прям надавить им в боль, а следующий скрипт поможет вам избавиться от 80% халявщиков.

Для многих будут актуальны подобные скрипты, в основном для тех, кто не хочет общаться РЕАЛЬНО за бесплатно и вот 1 из них, тк многие составляются индивидуально:

Клиент уже тёплый, в целом знает о продукте и пришёл по определённому прогреву и написал "+" в директ..

-Привет, имя) Ты чем занимаешься, в какой сфере?
-Привет) Маркетинг/консалтинг/дизайн и тд.
-Круто)) Максимально актуально для тебя)
Наставничество по продажам на 3 месяца (услуга/курс продукт и тп), остальную информацию ты в принципе знаешь (после прогрева или информации в блоге). Вход 60.000р, есть возможность оплатить в рассрочку через ИП. Тебе это надо продолжать рассказывать?

Объясняю что тут произошло:
1) Интересуемся какая ниша у нашего клиента, кто-то описывает подробно, а кто-то нет;
2) Мы налаживаем положительный контакт с клиентом хваля его и говоря, что ему это будет актуально, где срабатывает его подсознание и делает вашу работу вместо вас;
3) Далее мы сразу говорим что и в каком формате будет проходить;
4) Следом сразу ставим границы, на которые клиент может рассчитывать и после этого сразу даём человеку ВОЗМОЖНОСТЬ, на которой (при условии, если он не может сразу оплатить) предлагаем чётко и ясно пойти через обходной и всем удобный путь - рассрочка;
5) Уточняем у человека, актуально ли ему это и стоит ли нам вообще продолжать тратить своё и его время на всё это.. Чаще люди отвечают сразу да/нет, но иногда могут сказать: "позже дам ответ" и тп.

Вот собственно 1 из ритуалов того, как избежать бессмысленной потери времени. Но ещё есть такая штука, как "Google forms" в которых вы ставите все нужные вам вопросы и там уже понимаете - ваш это клиент, или же нет)

Информация до..

Как продавать с бесплатных консультаций?

Рас уж затронули формы, то скажем так - если есть возможность узнать какую либо дополнительную информацию о клиенте, то узнайте! Пусть это будет город, его любимая ниша, тема, его точка Б - ВСЁ! Поясню: если человек увидит, что вы интересуетесь вещами, которые интересны ему или можете привести его в точку Б - то лояльность клиента тоже будет up up up.Чем всё же это может помочь? А всё просто, это относится к следующей главе..

У него было так же

Продавайте кейс, похожего на вашего клиента и таким образом у него сформируется образ того, что вы уже занимались похожим на него человека и вы с большей вероятностью поможете ему. Но как узнать какую историю продавать? Узнать помогут Google формы и его соц сети.

Перерыв между звонками

Во время первого звонка вы только включаетесь в работу, но после вы становитесь машиной для продаж - ведь вы на взводе! Вы завелись, разогрелись, возбудились от горячего чувства продаж и вас НЕ ОСТАНОВИТЬ! НО, если вы сделаете перерыв - то капут. Вы приплыли и начинается всё заново.. поэтому крайне рекомендую не останавливаться по звонкам и в моменте вы на столько включитесь, что будете клиента читать! И не важно кто это будет - клиент для вас станет открытой книгой.

ТЫ - не продавец, ты - эксперт

Конечно в первую очередь ты не продавец, но лично моё мнение такого, что навык продаж, общения с людьми и психология людей - это важно. Важно не только знать и создавать ценность своего продукта - важно и преподносить эту ценность.. ну а если с этим проблемы, то крайне рекомендую изучить основы, попрактиковаться и найти того, кто будет продавать лучше вас (вы хотя бы будете знать за что платить отделу продаж).

Не извиняйся перед клиентом

Начнём с того, за что ты извиняешься? Вот прямо сейчас задай себе этот вопрос и ответь на него." извините за беспокойство", "извините за потраченное время" и тд. Лишними извинениями ты ставишь себя и свой продукт ниже клиента, а так нельзя!! Вы должны быть на ровне! Это тоже самое, что ставить себя ВЫШЕ клиента.. тотальная ошибка..
Когда клиент ставит себя выше - его уже не интересует ваш продукт, он подсознательно считает себя умнее вас и % того, что он у вас купит и будет слушать так, как вам хотелось бы - уменьшается в разы.

Как продавать с бесплатных консультаций?

Но как же держаться с клиентом на ровне? Во первых не ставить себя выше клиента и 50% вы уже сделали, остальные 50% тоже зависят от вас, тк во время звонка инициатива должна быть всегда на вашей стороне и никак иначе.

Читать со скрипта

Посвятим этому отдельную тему.

Больше хочется про это сказать, что бы не быть роботом и быть живым! Клиент хочет чувствовать энергию исходящую от вас, а если не хочет, то у него просто не останется выбора). +к каждому клиенту нужен индивидуальный подход! Вы не продавец на кассе, который может в тряпку молчать и пробивать продукты вашего клиента за 20р - вы эксперт, который продаёт услуги на сотни тысяч (а может и миллионы).

ЧИТАТЬ со скрипта - тоже надо уметь и практиковаться, нельзя просто брать и читать всё время во время разговора, но подглядывать можно какие ни-будь ключевые слова или фразы, главное сделать это более душевно и естественно! Суть звонков в том, что бы показывать вас, ваш вид, ваше общение, состояние и в моменте вашу жизнь через энергию.. которую нельзя гасить и ей надо давать проявляться! Главное тут не строить из себя другого человека и быть собой - если не соблюдать это: "добро пожаловать в бедность."

Анализ

Как продавать с бесплатных консультаций?

Зачем анализировать звонки?Даже отвечать не хочу, ведь это на столько очевидно, но всё же приведу пару возможностей:

1) Вы сохраните время своё и клиента;
2) Научитесь читать людей;
3) Выявите более короткую дорогу для продаж;
4)
5)
6)
7)

^^^Ещё 4 выпишите сами^^^

Крайне рекомендую отвечать после каждого звонка себе на 1 вопрос - "почему у меня не получилось продать и как мне это исправить в следующий раз" и наоборот: "почему получилось???" Причём в слух спрашивайте себя! В идеале вести запись звонков, но некоторых это может сначала насторожить, но практика крутая. И всё тоже самое при условии продажи - почему клиент у меня купил в этот раз, что я сделал нового, что я повторял из старого и что нужно исключить? Так же советую следить за средним показателем времени. На наставничестве люди сначала тренируются со мной и после каждого звонка с клиентами заполняют специальную таблицу клиентов, где они в разы быстрее начинать понимать и включаться в принцип консультаций, продажи и преподнесения ценности своих продуктов.

Что такое отказ

В первую очередь отказ - это возможность и опыт. В чём же возможность - в том, что в будущем, когда у тебя будет ещё куча звонков, ты на столько сможешь натренироваться, что это сохранит тебе сотни/тысячи/миллионы клиентов! И это только благодаря одной ошибки, которую ты больше не будешь повторять)

Так же настоящая продажа идёт после того, как клиент сказал "нет", до этого это были просто разговоры.

Опера в мире консультации

Клиент находится не в опере! Так я решил обозначить то, что про клиента нельзя забывать и с ним нужно вести диалог. Постоянно взаимодействовать, спрашивать.. только не надо спрашивать для того, что бы спросить "для галочки", пример:
-Вам всё понятно в продукте?
-Да (а в голове обезьяна с тарелками)
-Тогда продолжаем..

Всё это тоже относится к растрачиванию времени просто так.. человек с такими вопросами не купит! Тут как с девушкой на первом свидании: Будь более деликатней и больше спрашивай на те темы, которые ей нравятся. Прим:

+Какая у тебя главная цель? (говоря об этом, человек уже находится в будущем где очень даже хорошо себя чувствует и начинает мечтать)
+Какие у тебя жизненные ценности? (семья, деньги, любовь, отношения и тп; этот вопрос нам раскрывает человека и его желания. Если например у него одна из ценностей - девушка, то можно зацепиться на том, что "представь как она обрадуется, если ты ей букет подаришь и в столицу перевезёшь")
+Что тебя останавливает/тормозит? (окружение, убеждения, семья и тд; и придумай на это ВОЗРАЖЕНИЯ)

Не смей врать клиенту

Как продавать с бесплатных консультаций?

Знаешь что такое карма?) Молодец.

Клиенты умеют читать вас насквозь не обладая какими либо навыками продаж, но они чувствуют лож! Возможно кто то спросит: "а что делать, если кейсов нет, но в продукте уверен". Ответ: Не затрагивай тему кейсов. Тоже самое как и не переводи клиентов на шанс отказаться от вашего предложения. В любом случае это работает если вы уверены в своём продукте и его одобрил ваш наставник (например) любо человек, напрямую связан с вашей нишей.

Факт в том, что это даже не обсуждается! Лож клиенту, придуманный кейс = крах. Человек ведь приходит не просто вам деньги отдать, а получить знания и пользу! Поэтому будьте лучше человеком без кейсов, зато честным и тогда вероятность закрытия заявки увеличится кратно.

Хотите, мы сделаем для вас скидку...

Как продавать с бесплатных консультаций?

Фу, прям противно стало) Конечно скидка актуальна, но только в коммерческих и маркетинговых ходах - в других ситуациях это неуважение к себе и своему продукту. Прим: Наставничество стоит 160 000р, потом на следующем слайде говорим, что это через месяц и тп. Но тк нам нужны кейсы на первый продукт - то цена снижена до 80 000р со всеми гарантиями, связью со мной 24/7 и тд.

Вот это пример того, как делать можно.

А вот как нельзя:"Скидку можно? Я меня кошка умерла и вообще я друг твоего бывшего одноклассника поэтому давай за 20к, и потом ты мне ещё и доплатишь?"

хах ну тип того)

Факт в том, что бы вы ценили себя своё детище! Ну а ещё цены можно скидывать, если человек ваш постоянный клиент или планирует у вас заказать что то оптом: Постоянные услуги рассылок, редактирование фото и видео, уже был на вашем наставничестве и заслуживает скидки на доп продукты.

ГЛАВА 2 - ПРОДАЖА С КОНСУЛЬТАЦИЙ основа основ

Так как автор данной статьи относится к виду отдельной касты бизнесменов - "типичный инфоциган", то он имеет право просить у вас монету за вторую часть статьи с видеоконтентом. Но он этого делать не будет.. и предложит БЕСПЛАТНУЮ групповую консультацию на тему "5 правил REELS из 40 или как монетизировать свой блог в instagram"

Что же автор приготовил для вас изначально? (да да, говорю о себе от третьего лица)

Планировалась статья с видеоуроками (как было написано ранее), но автора уговорили пока не делиться с вами такого рода информацией и перенести запуск при этом заменить консультацией.

Во второй главе вас ждала платная схема/инструкция 1-2-3-4 того:

  • Как довести клиента до консультации;
  • Как отрабатывать и контр атаковать моментально все возражения как Д'Артаньян;
  • 1 из способов Лид-Гена в телеграмм от эксперта в этой нише с возможностью делегирования (записанный видеоматериал от Дмитрия Кальниченко +450к за месяц);
  • Личная 30 минутная консультация со мной о том, как правильно преподносить ценность своего продукта, что бы покупали.

По факту мы просто перенесли на время данный контент, поэтому ВСЁ БУДЕТ.

Всем мира.

22
1 комментарий

Артём, отличный гайд! Спасибо.

Ответить