Наверное, вы не раз сталкивались с понятием «клиповое мышление». То и дело о нём говорят и в СМИ, и в исследованиями, и просто в развлекательных программах, а всё по тому, что это довольно распространённое явление, особенное, среди поколения конца 90-х - начала нулевых.
Молодёжь ввиду развития прогресса воспринимает информацию быстро и поверхностно, потому что живёт в огромном её потоке. Мы поколение, которое не может долго читать книги или долгие статьи и сидеть на одном месте, мы легче потребляем информацию образами.
А ещё мы (да, и поколения старше) устали от прямой рекламы, от баннеров на улицах и сайтах, от больших объявлений, которые мешают получать нужный нам контент. От этого развилась «баннерную слепота», и такую рекламу мы просто перестали воспринимать.
Спасибо!
Позволь задать уточняющий вопрос: чем отличается документальное корпоративное кино от обычного?
Документальный корпоративный фильм подчиняется особенностям формата - передаёт миссию бренда, строит его позитивный образ в глазах потребителя, опираясь на реальную историю, событие. Классический же документальный фильм не имеет цели продвинуть какой-то определённый бренд, он просто рассказывает историю