Взорвать KPI — конкурс на лучшее рекламное объявление

Прорекламируйте товар так, чтобы его действительно захотелось купить, и выиграйте приз от «ВКонтакте».

Вместе с «ВКонтакте» мы запускаем новый конкурс — «Взорвать KPI». Для участия в нём нужно выбрать товар и прорекламировать его так, чтобы другим действительно захотелось его купить.

Мы хотим показать, что реклама, как и контент, может быть интересной и весёлой. Если перед подготовкой работы вам захочется вдохновиться, посмотрите эту подборку или почитайте материалы в нашем подсайте «Маркетинг».

Как принять участие

Зайдите в редактор

Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После зайти в редактор можно здесь, по кнопке внизу статьи или по кнопке «Написать» вверху. Главное делать это из подсайта «Конкурсы» и быть подписанным на него. В этом же подсайте можно голосовать за работы других участников. Мы будем смотреть на количество голосов под работами, но это не станет главным фактором выбора для жюри.

Выберите товар

В выпадающем списке есть подборка товаров, которые нужно прорекламировать. Мы постарались сделать список так, чтобы не ограничивать простор для творчества, но и не заставлять вас думать над вариантами самостоятельно.

Взорвать KPI — конкурс на лучшее рекламное объявление

Заполните два обязательных поля

Первое — целевая аудитория. Нужно в паре слов описать тех, кто будет покупать ваш товар.

Второе — местонахождение. Может быть как географическая локация (город, страна), так и точка на карте. Если в случае с вашей аудиторией локация не важна, напишите «Не имеет значения».

Сделайте баннер

Баннер — это основа вашего объявления. В редактор можно загрузить картинку (соотношение 2:1), написать теглайн (или слоган) и выбрать надпись на CTA-кнопке. Не ставьте текст на картинку — для этого есть поле под ней.

Опишите рекламную кампанию

Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть, разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.

Взорвать KPI — конкурс на лучшее рекламное объявление

Призы

Призы мы выбирали таким образом, чтобы каждый из них был полезен в работе.

  • Первое место — гигантский монитор Acer Predator, чтобы было видно больше ячеек в таблице.
  • Второе место — наушники с активным шумоподавлением Sony, чтобы не отвлекали коллеги.
  • Третье место — наушники Beats Studio3 Wireless.
  • Четвёртое и пятое место — наушники с активным шумоподавлением Sennheiser.

Призы мы доставим, но только по территории России. Если вы победили, но живёте в другой стране, забрать приз можно будет из офиса «ВКонтакте» в Москве — хорошая возможность посетить город и познакомиться с сотрудниками социальной сети.

Юридические правила конкурса прописаны здесь.

Как не только принять участие, но ещё и победить

Правильно подберите картинку для баннера

Она должна быть хорошего качества (от 1200 пикселей по широкой стороне), не перегружена лишними элементами, поддерживать идею вашей рекламной записи.

Целевая аудитория важна

Не ограничивайте себя «мужчинами 18-25» или «женщинами 30-45». Вашей аудиторией могут быть именинники или даже их друзья. Это могут быть мотоциклисты, которые недавно ездили в путешествия, или холостяки с домашними животными. Об этих и других деталях можно почитать в блоге «ВКонтакте».

Объём описания не важен

Но идея и внешний вид текста важны. Учитывайте интересы читателей — они должны получить максимум информации, не устав от длинного текста. Иными словами, если идею можно подать двумя предложениями без потери смысла, лучше так и сделать.

Как будет проходить конкурс

Конкурс продлится две недели, начиная с сегодняшнего дня. Дедлайн по сдаче работ — 23:59 29 мая. Потом мы возьмём ещё неделю, чтобы выбрать победителей. Оценивать работы будут сотрудники ИД «Комитет» (vc.ru, TJournal, DTF) и «ВКонтакте». Мы обстоятельно прокомментируем свой выбор.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. По опыту предыдущих конкурсов мы знаем, что хочется отложить сдачу работы на последний момент, но лучше не стоит — потом будет тяжелее начать.

Удачи!

5252
102 комментария

Комментарий недоступен

22
Ответить

Отпишитесь от подсайта «Конкурсы».

5
Ответить

+++. И сюда залезли со своим *******. Радует, что хоть vc с этого копейку получит.

Ответить

6.10. Участник уведомлен, что: "... налог на приз 35%...".

Каеф. Мечта, а не конкурс.

9
Ответить

Налоги на организаторах, в правилах исправили!

1
Ответить

Есть некоторое противоречие.

В тексте:

Опишите рекламную кампанию Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.

На скриншоте в посте и в форме:

Здесь мощный текст Введите описание товара

Посмотрел как начали присылать - короткие описания товара. Никакой свободной формы, гипотез и т.д. и не пахнет.

Если действительно нужно описание в свободной форме, то лучше отредактировать скриншот в посте и название поля в форме, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

4
Ответить

Вы правы, спасибо за совет. Скриншот заменили, форму поправим.

1
Ответить