Челленджевые международные проекты помогают нам укрепить роль в мировом дизайн-сообществе. Одним из последних таких кейсов стала разработка айдентики для американского IT-стартапа MixRank. Мы помогли команде выделиться на фоне конкурентов за счёт смелых и ярких дизайн-решений.В статье:— Чем занимается MixRank и с каким запросом к нам обратился— Какие дизайн-решения мы разработали для проекта— Что стало для нас открытием в работе с американским стартапомО компании и предстоящих задачахMixRank уже давно существуют на американском рынке. Команда находится в Сан-Франциско и занимается исследованиями в сфере Big Data: агрегацией и выгрузкой данных о компаниях, людях, приложениях и сервисах.Ребята обратились к нам за созданием логотипа и айдентики. Учитывая, что в США существует огромное количество компаний сегмента Big Data — одним из условий стала разработка уникального визуального кода, который бы отразил высокую технологичность MixRank и освежил их уже существующий дизайн-образ.О ключевых дизайн-решенияхАйдентику для MixRank мы сделали одновременно лаконичной и современной. Нам важно было продемонстрировать ключевые преимущества стартапа за счёт нестандартного графического языка. А ещё помочь команде отстроиться от конкурентов. Цветовая палитра Мы использовали цвета, сильно отличные от аналогов в сфере Big Data. Это контрастное сочетание черного, белого и красного в оттенке Vermillon. Благодаря черному цвету на фоне, получилось ярко выделить текст и графические элементы айдентики.Логотип Мы обсудили с клиентом возможные решения и, опираясь на сферу деятельности компании, создали три концепта логотипа. Первый напоминает матрицу. Его поп-культурный образ отсылает аудиторию к теме Big Data.Вместе с клиентом мы решили посмотреть, как будет выглядеть стандартный вариант айдентики, поэтому второй концепт сделали сдержанным, в голубых тонах.А третий — модерновым.Вместе с клиентом мы остановились именно на последнем концепте. В нём динамично соединяются знак «слэш» и стрелка — атрибут работы с информацией. Кроме того, знак образует букву «Х». Её можно легко интегрировать в текстовую версию логотипа MixRank.В фирменной графике мы обыграли стрелки из знаковой части логотипа. С помощью модульной сетки (о ней рассказываем ниже) можно создавать уникальную графику, соединяя линии точками и адаптируя их под разные цели.Модульная сеткаОдним из элементов фирменного стиля стала модульная сетка. Она строится по принципам формообразования логотипа, объединяя все макеты в единый визуальный язык.С помощью модульной сетки можно брендировать любой элемент дизайн-системы, так как она универсальна для любого из носителей. Мы адаптировали её в motion и прописали правила анимации. Диджитал-носителиБольшинство решений в рамках айдентики мы применили на диджитал-носители: типовые посты для соцсетей, адаптивную под разные контексты презентацию, пакет мелких элементов диджитал-среды. А ещё UI-кит для разработки сайта. Визуальная система коммуникации, которую мы создали для MixRank, направлена на близкое взаимодействие с аудиторией. Эта задача решается за счёт грамотной адаптации идентичных фото — они базируются на привычных образах и мотивах окружающей нас информационной среды.Результаты проекта и наши выводыИтогом нашей совместной работы стала комплексная айдентика с нестандартными приёмами, которая подчеркнула позиционирование компании и выделила её на рынке. От команды MixRank мы получили максимально положительный фидбэк — ребята активно используют разработанные нами дизайн-решения на сайте и других диджитал-носителях. Для нас новый опыт взаимодействия с американским IT-стартапом стал очередной точкой роста: Мы прокачали навыки решения нестандартных креативных задач в подходах к айдентике под персональный запрос клиента.Поняли, что не нужно бояться рисковать — визуальная коммуникация может сильно отличаться от аналогов на рынке и при этом выигрышно выделять компанию.Проанализировали менталитет и ЦА американского IT-рынка и отразили эти знания при создании айдентики.Студия графического дизайна marycoДизайн-сообщество в TelegramНад проектом работали:Ника Октябрь — арт-директорСерёжа Подковыркин — лид-дизайнерАндрей Тельминов — креативный дизайнер#студиядизайна #дизайнсистема #айдентика #логотип #itпроект #itкомпания #itдизайн #bigdata #международныйпроект
модульная сетка любопытно сделана. свежо!
черт, как же хорош этот фирменный стиль, и то что цвета не стандартные для сферы это супер классно!
Очень прикольно выглядит, хотелось бы увидеть вживую данную айдентику
Согласна! Хотелось бы посмотреть где-то реализацию, если есть
Было бы интересно узнать о том, через что прошли дизайнеры при создании концептов лого и глянуть на черновики)
Разработка прошла в несколько итераций, около 8-10, но именно благодаря им получилось создать ту самую итоговую версию, которая мне лично очень импонирует. Нашёл несколько черновиков >
Приятный стиль