Раньше у нас было две версии онлайн-банка: одна из них больше отвечала потребностям малого бизнеса, другая — среднего и крупного. Со временем клиенты Точки выросли, а вместе с этим изменился их подход к ведению бизнеса и запрос к интерфейсу банка.
Мы также заметили, что клиенты стали использовать одновременно две версии интерфейса, так как функции одной дополняли другую. Мы поняли, что пора объединить лучшее из обеих версий в едином универсальном банке, который сможет адаптироваться под запросы клиента, предоставит ему весь спектр наших услуг и будет одновременно лёгким и суперфункциональным.
Здравствуйте!
Я большой фанат Точки и новость о том что аппку удаляют из Аппстора опечалила.
Есть ли шанс что можно будет спокойно заходить в ИБ с любого устройства без смски, которая придет на телефон, который остался в России?
Здравствуйте, Антон. Понимаем, в прошлом году новость об удалении нашего приложения из Store и нас совсем не порадовала. Увы, но без второго фактора при входе в банк никак, отправить код альтернативными способами кроме как пуш на доверенное устройство или смс значит не быть уверенными, что он окажется у вас. Поэтому перед поездками советуем добавить дополнительный номер для входа, например, сим-карту, которую захватите с собой. А если такой нет, добавить распорядителя, который сможет помогать вам с платежами. Собрали советы о том, как всегда оставаться с доступом к счёту здесь на нашем сайте в FAQ: https://tochka.com/questions/dostup-k-schjotu-iz-ljubojj-tochki-mira/
P.S. Не теряем надежды, что с собственной лицензией получится порадовать клиентов и приложением для iOS. Если всё получится, то непременно поделимся такой новостью.
Я фанат вашего банка, сервис просто ТОП 🔥 Сегодня мне позвонили, чтобы напомнить о забытой мною задаче. В чате помогают в любое время. Удобный интерфейс, бухгалтерия, причем через это ИП у меня проходит очень малая доля бизнеса, но обслуживают как премиум-клиента ⭐️
Светлана, как приятно читать, что в Точке вам нравится! Обещаем и дальше радовать вас <3
Фанат банка, сервис топ, удобный интерфейс, бухгалтерия, помогают, но в этом банке малая доля бизнеса, хм в чем логика?
Служба поддержки у вашего банка что надо 👍
Рады, что вы оценили.