Название канала это отражение личности автора и её деятельности: тексты, копирайтинг и всего, что с этим связано. Раньше канал назывался «Записки копирайтера», но Юлия поменяла название, чтобы отстроиться от других копирайтеров и развивать личный бренд.
Интересно, что автор завела канал ещё в 2020 году, как портфолио, и не собиралась его продвигать. Это был канал, куда Юлия скидывала свои тестовые и потом показывала потенциальным заказчикам. А когда заблокировали инсту, Юлия поняла, что Телеграм – отличный ресурс и решила развивать эту площадку.
В начале на канале были просто экспертные посты из серии «Как правильно создавать заголовки» и «Пять правил продающего текста». А потом Юлия стала показыват себя как личность и увидела отдачу от аудитории.
Особенность канала – Юлия записывает короткие подкасты на 7-15 минут о копирайтинге, о заказчиках и о своих личных осознаниях. Она показывает читателям свою энергетику, характер и харизму. Читателям нравятся такие «кружочки»: они вовлекаются и потом уже приходят что-то покупать. Ещё Юлия делает разборы текстов своих подписчиков и отвечает на вопросы в специальной рубрике.
Раньше Юлия продвигалась исключительно через рекламу в каналах по психологии бизнеса. И в результате нескольких таких реклам на канал налили ботов. Подписчиков было уже больше тысячи, но автор почистила канал и осталось чуть больше 200 живых человек. Потом был взаимопиар, групповой взаимный пиар и комментинг в каналах крупных блогеров со схожей ЦА. Теперь Юлия снова стала брать рекламу, но уже в небольших авторских каналах.
5 моих любимых каналов в одной подборке 🔥 девочки действительно делают крутой контент
оой, как будто по телевизору показывают
Очень приятное соседство, почти всех из подборки сама читаю
Да, тоже самое чувство)) Мам, меня показывают по телеку 🤩
спасибо, не со всеми каналами была знакома)
Рада, что познакомила вас с новыми классными каналами!
Если честно, то какой-то говно для школьников
Может вы хотели написать «какое-то»?