Наша основная задача — поддержание максимальной платежной конверсии. В зависимости от региона, она колеблется от 95 до 99,8%, что выше уровня конкурентов на 20-30% для определенных регионов. После получения оплат, возможен вывод заработанных средств на реквизиты как юридического, так и физического лица. На данный момент, мы предоставляем клиентам гарантию лучших условий комиссии при наличии определенного оборота.
Зарегался на вашей платформе, продали красиво!
спустя месяц решил вывести около $10k. Прошел уже месяц, так и деньги не пришли. Обещанных 10 дней и подавно нет. Все менеджеры игнорят мои сообщения, Мирослав, Владислав, Маша, Максим. Какая та боль, я же покупал подписку чтоб решить свои операционные задачи а не чтоб столько нервов потерять.
Я до последнего пытался быть вежливым и терпеливым, к чему все эти красивые слова если вот так все выходит по факту.
Соглашусь с вами, по началу вывели мне около $2k, но когда поставил на вывод около $4k сразу игнор, ответ получаю еле-еле раз в неделю, якобы деньги в холде, а насколько в холде не говорят, игнорируют. С момента вывода средств прошло уже больше месяца, давать ответ не хотят, как и в целом отвечать. Сказали, что давайте созвонимся, но по итогу отменили из-за того, что недостаточно информации у них.
Они пидоры, тоже самое больше 10000$ не могут вывести.
Максат, добрый день!
Спасибо большое за Ваш конструктивный комментарий, приносим Вам извинения за затянувшееся ожидание получение выплаты, по информации которая у нас имеется выплата поступила Вам спустя какое-то время, хотя была зачислена на Ваш счет с задержкой. Повышенное время ожидания было связано с долгой обработкой платежа банком-корреспондентом (банком-посредником) который обрабатывал отправленный Вам платеж на стороне Банка-получателя средств. Проблема задержки выплат на несколько дней действительно наблюдалась для пользователей, запрашивающих выводы на банковские счета небольших стран и небольших банков. Повлиять на это мы в сожалению не в силах, так как это зависит от банка в котором у пользователя открыт банковский счет и его скорости работы, но бы обязательно приложим все свои усилия со своей стороны и подумаем как разрешить эту задачу в будущем. Также по нашим наблюдениям после получения 3-5 по счету выплаты обработка платежа на стороне Банка-получателя начинает занимать меньше времени.
Спасибо, что Вы с нами!
С Уважением, команда Meleton
Здравствуйте!
Сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация с задержкой! В феврале у нас были трудности с переводами за рубеж со стороны банков, поэтому у некоторых клиентов возникали задержки в выплате. Мы уже решили вашу проблему с выводом, но если у вас по-прежнему есть средства, которые вам не удалось получить, или комментарии насчет сервиса, напишите, пожалуйста, нам на почту, и мы в ускоренном порядке ответим на ваш вопрос: info@mel.store
Благодарим за понимание!
Команда Meleton
Пользоваться их сервисом или нет решать каждому, но расскажу свой негативный опыт.
Больше месяца мне не выплачивали $3650 из-за того, что один из клиентов открыл спор (на $13), они объясняли это тем, что проводят проверки по всем транзакциям, пока я не стал писать им в общий чат поддержки, где 150+ человек (клиентов). По итогу на след. день мне выплатили $2400, $1250 удержали на 100 дней, якобы на будущее, если кто-то будет открывать споры.
Математика у них странная, нигде не прописан холд, сумма холда и сроки.
Правила придумывают на ходу, компромисс искать не хотят. Владелец сервиса настолько устал со мной общаться (целый час), что проще "отказаться работать, чем жертвовать безопасностью своего бизнеса и репутацией".
Деньги якобы они не забирают у меня, а "они будут выплачены вам в соответсвии с правилами которые я озвучил по прошествию времени".
Правила, опять-таки, придумываются на ходу и нигде не были описаны.
По поводу математики: "стандартная практика в случае резерва это 10% оборота за 6 месяцев, то есть 60% от месячного оборота. Мы пошли навстречу и сделали 30% от месячного оборота, примерно 10% оборота за 3 месяца. Клиенты могут обращаться за диспутом в течение 100 дней с момента совершения платежа"
Всего у меня было 232 операции за 2 с небольшим месяца, из них 1 открытый спор (который я решил с клиентом) и как мне они сказали, как минимум 5 жалоб на их почту. (При этом прислали пока только 1 жалобу, которую я так же решил с клиентом) P.S. о споре меня оповестили спустя неделю после открытия, а о жалобах мне так и не говорили изначально, пока я не стал узнавать где мои деньги.
Итог: меня сделали виноватым, ведь я подвергаю их компанию риску из-за споров, которые могут быть, а видите ли они такие хорошие идут мне навстречу, а я отказываюсь работать.