Если вы не заявляете о себе, о вас никто не узнает: полный гайд с полезными ссылками для пиарщиков

Статья как для PR, так и руководителей digital-агентств. В ней собрали все полезные ссылки — рейтинги, конкурсы, мероприятия и сообщества. Этот полный гайд — Ваш помощник на пути к повышению узнаваемости компании и инфоповоду, который Вы можете осветить у себя в социальных сетях, тем самым, привлечь внимание аудитории к Вам, как экспертам в своей области.

Всем привет! Меня зовут Байкова Ульяна. Я являюсь бренд-директором в компании PMP_TECH. Занимаюсь контентом и маркетингом — создаю ассоциации, эмоции, представления и положительный имидж компании, а также отвечаю за PR.

Если вы не заявляете о себе, о вас никто не узнает: полный гайд с полезными ссылками для пиарщиков

В этой статье хочу поделиться полезными ссылками, которые необходимы любому digital-агентству, чтобы повысить узнаваемость, привлечь клиентов и внимание к себе.

Предыстория: Как мы пришли к PR и что нам это дало?

Мы молодая компания, которая на рынке 2 года. PR мы занялись относительно недавно, но регулярное развитие этой истории и изучение всех нюансов данной сферы уже на начальном этапе принесло нам первые результаты:

— Мы заняли призовые места в 3 номинациях в крупнейшем digital-конкурсе Европы — tagline awards 2022. С нами конкурировали такие крупные компании, как Банк «Открытие» и ВТБ Факторинг.

— Мы вошли в топ-20 мобильных разработчиков по версии wadline.

— Мы вошли в топ-200 компаний по мобильной разработке в Рейтинге Рунета. Если брать срез по Санкт-Петербургу, то мы на 21 месте.

— Мы являемся частью Ассоциации Развития Digital-Агентств «ARDA».

И это еще не конец, а только начало.

Что нам это принесло?

— Упоминания в крупных СМИ.

Об основателе компании пишут в СМИ, как о “ТОП-30 digital-экспертов” по версии URA. NEWS.

— Инфоповоды.

Мы освещаем все наши победы в СМИ, digital-журналах и социальных сетях. Тем самым, привлекаем внимание нашей и новой аудитории, подкрепляем свою экспертность.

— Размещение в digital-каталогах.

Мы представлены в каталогах веб-студий таких площадок, как wadline, Рейтинг Рунета, CMS magazine. Они предоставляют возможность заявить о себе среди других конкурентов и выделиться. Отбор на такие площадки качественный — они представляют и отбирают только лучшие и сильнейшие digital-агентства, что дает заказчикам возможность найти лучшего подрядчика и мы можем быть среди них.

— Развитие и продвижение сотрудников как один из способов заявить о Вашей компании.

Сотрудничества с сообществами, о которых я расскажу ниже, дают возможность проводить внутренние мероприятия/конференции, где сотрудник выступает с экспертной темой. Как следствие, это влияет на HR-бренд, повышает лояльность и доверии к компании, а также это дополнительный пиар-повод — повышение узнаваемости бренда.

Мы понимаем на сколько это важно заявлять о себе, не сидеть в тени и развиваться в данном направлении. Если вы не заявляете о себе, о вас никто не узнает.

Поэтому специально для Вас подготовила полный гайд с полезными ссылками и источниками:

Рейтинги

Аналитические проекты, которые регулярно публикуют ежегодные рейтинги digital-агентств, веб-студий, SEO-компаний. В целом, в них представлена аналитика digital-рынка.

Премии и конкурсы

Тендеры

СМИ

Журналы и блоги, где можно разместить блог/статьи своей компании, так и найти материалы по теме развития агентского бизнеса.

Сообщества

Коммьюнити, ассоциации и другие форматы площадок, которые объединяют руководителей digital-агентств.

Мероприятия

Конференции, ивенты, в программе которых есть доклады по развитию агентского бизнеса.

AGIMA Partners’Weekend — конференция для руководителей digital-агентств.

РИФ — площадка для взаимообмена опытом ИТ-компаний, агентств, стартапов.

GP Days/Russian Digital Week — крупнейшая конференция 2022 года для основателей и топ-менеджеров цифровых агентств и продакшнов.

Digital Оттепель — крупнейшая ежегодная конференция в области маркетинга, рекламы и продвижения, коммуникации, брендов и современных технологий.

Baltic Digital Day — конференция по интернет-маркетингу.

Онлайн-конференции

PROagency — онлайн-конференция от платформы автоматизации интернет-рекламы Marilyn.

Callday Agency — Онлайн-конференция для профессионалов агентского бизнеса.

Надеюсь, статья была полезна.

Подписывайтесь на корпоративный telegram-канал, где мы передаем наш опыт, делимся пользой в сфере карьеры, дизайна и не только.

2727
реклама
разместить
8 комментариев

Полезно! Спасибо

2

спасибо большое!

статья о том как пиарщик сам себя пиарит?

1

Кайф, сохранил)

1

Рады быть полезными)

Это , точно надо заявлять о себе как можно чаще. Только нужно быть подготовленным 💪

Без этого никак!

1