Во-первых, определимся с целями. Как показало наше исследование, фитнес-клубам важно стимулировать два целевых действия — регулярные посещения и дополнительные траты (на персональные тренировки, бар, аренду залов и т.д.). В этом случае больше шансов, что клиент станет постоянным. Например, если человек каждый месяц тратит на дополнительные услуги более 25% среднемесячной стоимости абонемента, то вероятность продления превышает 90%.
Пока не нашелся тот маркетолог, который бы придумал, как заставить меня постоянно ходить в зал. Но я очень этого жду:)
В жизни человека есть только один маркетолог - это природа и сама жизнь.
Они, конечно, действуют мягко и неспеша, но когда до человека дойдет, что дальше так жить нельзя - человек побежит. Хоть на пробежку, хоть в спортзал.
Все остальное - от лукавого
и не найдется)единственный человек, который может вас заставить это вы
Тренировка? Не сегодня!
Это просто я ,каждый раз когда надо идти на тренировку
Я - котик с первой картинки
А вообще, мне кажется, что люди делятся на тех, у кого выделяется много серотонина после тренировки - и это лояльные клиенты. И на тех, у кого мало - и вот их интерес надо постоянно поддерживать
ахахаха)) да, это не лень, это гормоны