Jeep исследует свое прошлое и будущее с помощью 7 концепций Easter Safari

Jeep Wrangler Magneto 3.0 Concept
Jeep Wrangler Magneto 3.0 Concept

Easter Jeep Safari — это ежегодное празднование прошлого и будущего бренда Jeep. Каждый год Jeep представляет серию концептов, в которых исследуются новые идеи для возможных новых вариантов моделей, новых запасных частей и того, что можно сделать с существующими запасными частями.

Jeep представил семь концептуальных автомобилей 2023 года, в том числе пять, которые исследуют прошлое и будущее бренда, и еще два, которые демонстрируют идеи, вдохновленные широким спектром запчастей Jeep Performance. Все концепты пригодны для вождения, а некоторые идеи Jeep могут быть запущены в производство. Они были представлены на Easter Jeep Safari 2023 года. Вот разбивка каждого.

Концепт Джип Вранглер Рубикон 4xe

Этот концепт представляет собой серьезный внедорожник с изюминкой. Он имеет новый, пока еще неназванный пурпурный цвет, который является продолжением розового джипа Tuscadero, представленного несколько лет назад. Jeep говорит, что он более интенсивный и выглядит фиолетовым в помещении и ярко-розовым на солнце. В индивидуальном интерьере есть перчаточный ящик с меховой подкладкой, почему бы и нет.

Внедорожные характеристики включают 37-дюймовые грязевые шины BFG на колесах AEV с бортовым замком, подвеску AccuAir (доступную для Wrangler и Gladiator), которая может увеличить дорожный просвет на 1,5–5,5 дюйма, бамперы AEV и держатель запасного колеса, а также Лебедка Warn Zeon. Полудвери и верхняя часть с электроприводом также используются для большего доступа на улицу.

Концепт Джип Вранглер Магнето

3.0 Это третья версия аккумуляторного электрического Wrangler, отсюда и название. Jeep называет это лабораторией на колесах. Magneto впервые появился в 2021 году , и каждый год Jeep наращивал мощность. Magneto 3.0 оснащен более эффективным двигателем с осевым потоком, который выдает 285 л.с. в стандартном режиме (так же, как V-6, который он первоначально заменил в 2021 году) и 650 л.с. в режиме «полных бобов». Крутящий момент увеличивается с максимальных 273 фунт-фут в 2021 году до 850 фунт-фут в прошлом году и 900 фунт-фут в этом году. Magneto 3.0 сохраняет 6-ступенчатую механическую коробку передач от Hellcat Challenger, хотя она была усилена, чтобы выдерживать крутящий момент модернизированного электродвигателя. Все это приводится в движение мощными передней и задней осями Dynatrac ProRock 60 и ProRock 80 соответственно.

Расположенный спереди двигатель виден под прозрачной крышкой на капоте. Аккумуляторы разбросаны по всей платформе Wrangler, и Jeep заявляет, что в этом году у концепта на 20% больше дальности и энергии, хотя дальность не является целью концепта. Автомобиль также имеет выбираемый переключатель регенерации и предлагает настройку одной педали, которая действует как 4WD Lo и обеспечивает более точное управление при движении по бездорожью.

40-дюймовые шины на 20-дюймовых колесах, безусловно, уменьшат запас хода, но улучшат внедорожные качества. Кузов также претерпел некоторые модификации в этом году. Дверные проемы двухдверки были сдвинуты назад на 6,0 дюймов для облегчения входа и выхода, средние стойки были сдвинуты назад на 2,4 дюйма, чтобы соответствовать специальной дуге безопасности, передние крылья были выдвинуты на 2,0 дюйма назад, а лобовое стекло откинуто назад на 12 градусов для придания ему более объемного вида.

Джип говорит, что это последняя версия Магнето.

Концепт Jeep Cherokee 4xe 1978 года выпуска

Этот ресто-мод представляет собой кузов Cherokee 1978 года выпуска, адаптированный к шасси Wrangler Rubicon 4xe и оснащенный 37-дюймовыми шинами BFGoodrich KM3 mud terrain. Современная базовая комплектация включает в себя силовой агрегат 4xe, который состоит из 2,0-литрового турбомотора 4 и двух электромоторов мощностью 375 л.с.

Кузов был изменен, чтобы соответствовать шасси, работать с большими шинами и улучшить общий внешний вид. В нем используется металлический бампер Wrangler Rubicon с лебедкой, а шины установлены на прорезные диски в стиле 70-х, но современного 17-дюймового размера. Несмотря на то, что снаружи он новый, внутри он сохраняет атмосферу 1970-х годов благодаря 8-дорожечному проигрывателю hi-fi, рисунку граффити на крыше и оформленному на заказ интерьеру в стиле ретро. Он рассчитан только на двоих .

Концепт Jeep Scrambler 392

Это четвертый концепт Jeep, созданный с целью снижения веса, после Pork Chop в 2011 году, Stitch в 2013 году и 4-Speed в 2021 году. Он основан на четырехдверном Rubicon, но получил новый кузов, который превращает его в небольшой двухдверный пикап, или скремблер на языке Jeep.

Для капота, передних фонарей, задних боковых панелей и крыши было использовано углеродное волокно, а задняя часть автомобиля и задняя дверь были заимствованы у Gladiator, хотя фонари на задних крыльях были расширены. Как и у Magneto, у Scrambler 392 Concept лобовое стекло откинуто назад на 12 градусов, что придает автомобилю вид срезанного верха. Он выкрашен в изумительно зеленый цвет. В этой концепции также используется подвеска AccuAir с регулируемой высотой хода. Его 40-дюймовые шины на 20-дюймовых колесах, конечно, не компенсируют ни одного из 375 фунтов, которые Jeep снял с автомобиля.

Интерьер приобретает индивидуальный вид благодаря вставкам на сиденьях в синюю клетку, но в нем отсутствуют задние сиденья, ковер и отделка для экономии веса. Больший вес был сэкономлен за счет снятия жесткой крышки с электроприводом и дверей. При меньшем весе стандартные 470 л.с. от 6,4-литрового V-8 (392 кубических дюйма) должны сделать этот внедорожник быстрым.

Концепт Grand Wagoneer Overland

Первый Grand Wagoneer, появившийся на Пасхальном сафари, представляет собой концепт, который бренд также называет Camp Lux. Полноразмерный внедорожник имеет закругленные и расширенные колесные арки, подходящие для 35-дюймовых грязевых внедорожных шин BFGoodrich, обеспечивающих подъем на 1,5 дюйма. Под капотом находится мощная 510-сильная версия 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя Hurricane с двойным турбонаддувом. Экстерьер отличается нестандартными передними и задними панелями и окрашен в цвет Industrial Green с металлическими акцентами. Спереди он оснащен лебедкой Warn и лазерными фонарями.

Привлекает и палатка для кемпинга RedTail Overland Skyloft на солнечной энергии с отоплением, кондиционером, освещением, подключением к Интернету, 6-футовым матрасом для двоих и внешней лестницей. Чтобы освободить место для него, Jeep убрал сиденья второго и третьего ряда, заменил внутреннее ковровое покрытие материалом подкладки, также использовал материал подкладки на крыше и перепрофилировал задний люк в крыше, чтобы он действовал как люк, позволяющий попасть в палатку. Сама палатка выполнена из углеродного волокна с одной стороны и имеет стеклянные окна.

Интерьер также является частью стиля жизни overland. Внедорожник сохранил заднюю развлекательную систему, и пассажиры могут наблюдать за ним с комфортом, расположившись в паре кресел-подушек. Jeep также добавляет плюшевый коврик, подушки и рассеянное внутреннее освещение.

Концепт Jeep Gladiator Rubicon Sideburn

Sideburn Gladiator был создан для демонстрации характеристик Jeep. Спереди он укреплен защитой фары и решетки радиатора, которая складывается в качестве подставки, и комплектуется для работы с лебедкой Warn. Двери заменены на полуоткрытые, а на лобовом стекле установлены 11,0-дюймовые прямоугольные светодиодные фонари TYRI. 2,0-дюймовый подъемный комплект с амортизаторами Bilstein с дистанционным управлением улучшает проходимость по бездорожью и освобождает место для 37-дюймовых шин BFGoodrich.

В кузове находятся панели Molle для хранения, контейнеры RotopaX для хранения жидкостей, крепление для 37-дюймового запасного колеса и новая задняя дверь. Jeep даже включает в себя значки на бакенбардах для концепта. Интерьер обит венской натуральной (красно-коричневой) кожей наппа, что контрастирует с корпусом Solar Flash желтого цвета. Мощность обеспечивается 3,6-литровым двигателем V-6 Jeep мощностью 285 л.с.

КонцептJeep Wrangler Rubicon 4xe

Departure Новинка - Wrangler Rubicon 4xe с плоскими крыльями, увеличивающими дорожный просвет для 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich. У него также есть направляющие, сигнальная лебедка, панели Molle сзади, 11,0-дюймовые фары TYRI, защита фар / решетки радиатора и 2,0-дюймовый подъемный комплект от Sideburn. В нем используются трубчатые двери, доступные в комплектации Jeep Performance Parts, и соответствующая трубчатая задняя дверь. Задняя дверь может располагаться как спереди, так и сзади. Когда запасная часть обращена назад, она расположена высоко, поэтому не влияет на угол вылета, а если она обращена вперед, то угол вылета фактически увеличивается. Внутри он обит кожей Katzkin светлого цвета Acorn Squash и более темного Carnegie Hall brown. Он также оснащен легко моющимся виниловым полом со сливными отверстиями и панелью задач на приборной панели для установки телефона, GoPros или видеокамер. Отправление выкрашено в темно-синий цвет.

Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎

2 комментария

Каждый из этих концептов демонстрирует уникальные возможности и возможные направления развития бренда Jeep. Они также показывают, что Jeep продолжает оставаться верным своим корням и традициям, но при этом готов идти в ногу со временем и экспериментировать с новыми технологиями и дизайном.

1
Ответить

Вы совершенно правы! Благодарю за вкрадчивый взгляд на идею Jeep! Сначала было ощущение, что они через чур консервативны, но ваш взгляд заставляет пот другому отнестись к позиции Jeep. Особенно когда многие дизайны стремятся к футуризму и космическим формам. Кстати Ford Bronco в этом плане продемонстрировал приверженность к классическим деталям стиля Iconic Bronco.

Ответить