Представьте, я потеряла зарядку для телефона и мне срочно нужна новая. Также позвонила воспитательница из детского сада и сказала, что нужно срочно купить зелёные колготки, потому что ребёнок играет тыкву в спектакле. А ещё на майские праздники приедут друзья, и я хочу обновить посуду. Когда всё это оказывается в корзине, я на последнем этапе обнаруживаю, что ко мне приедут три курьера в разное время и они будут звонить и говорить: я вот здесь, как мне вас найти? В этот момент я, как любой покупатель, либо отказываюсь от части товаров, либо отменяю заказ. Доставка со склада маркетплейса помогает избежать таких ситуаций.
Яндекс, вы забыли упомянуть чудесных роботов, которых жители Иннополиса вытаскивают из снега) Реалии большинства российских городов говорят о том что хорошо бы делать доставку по воздуху.
Возможно у Яндекса это может получится!
Коммент был написан 1 мая а сейчас про доставку дроном и уже читать смешно. В хорошее время живём.
Повёлся на предложение "доставка по клику" при выборе принтера через Яндекс Маркет, выбрал потому что нужно было точно спланировать доставку. В указанный день открываю свой заказ, чтобы нажать заветную кнопку в уже оплаченном заказе и вижу, что Маркет в одностороннем порядке перенес возможность использовать услугу на день позже и срать они хотели на мои планы. Ну вы просто пид@₽ы, других слов нет. Я ведь спецом переплатил именно из-за этой услуги!
Здравствуйте!
Очень не хотели вас разочаровать с доставкой принтера. Подскажите, пожалуйста, его номер, чтобы мы смогли всё проверить
Сочетание разных способов доставки товаров на «Яндекс Маркете» может значительно увеличить продажи. Вот несколько причин:
1. Удобство для покупателей: Когда покупатель видит, что у продавца есть несколько вариантов доставки, он может выбрать тот, который больше всего подходит ему по времени и местоположению. Это делает процесс покупки более удобным и простым для покупателя.
2. Разнообразие: Предоставление нескольких вариантов доставки может привлечь больше покупателей, так как каждый из них имеет свои предпочтения. Например, некоторые люди предпочитают получать товары на дом, а другие предпочитают забирать их в пунктах выдачи.
3. Большая география: Когда продавец предоставляет несколько вариантов доставки, он может охватить большую географию и доставлять товары в разные регионы. Это может привлечь новых покупателей и увеличить продажи.
4. Конкурентоспособность: Предоставление нескольких вариантов доставки может сделать продавца более конкурентоспособным на «Яндекс Маркете». Если другие продавцы предлагают только один вариант доставки, то продавец, который предлагает несколько вариантов, может привлечь больше покупателей.
В целом, сочетание разных способов доставки товаров может увеличить продажи на «Яндекс Маркете», так как это делает процесс покупки более удобным и простым для покупателя, привлекает новых покупателей и делает продавца более конкурентоспособным.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Отменяем заказы только по веским причинам, нарушающим правила нашего маркетплейса.
Стремимся предложить нашим партнёрам высококачественный сервис и постоянно работаем над улучшением процесса обработки заказов и доставки товаров