На заводе «Москвич» кроме электромобилей планируют производить велосипеды, сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов. «Мы работаем над тем, чтобы сделать и свой собственный российский, отечественный качественный велосипед. Уверен, что коллеги с этим справятся, и через пару лет мы увидим на дорогах города качественные российские велосипеды», — сказал Ликсутов.
Комментарий недоступен
Я не чиновник, а всего лишь велосипедист со стажем 16 лет (последние 6 на итальянском шоссейнике), но на ваши вопросы могу ответить одной фразой - будут пилить бюджет))
Вероятнее всего, что ничего они не будут ни конструировать, ни разрабатывать с нуля - будут лепить шильдик "М" на ОЕМ велосипеды из Китая.
А насчет shimano и sram - на них свет клином не сошелся. Sensah например вполне может заменить их, и по качеству в среднем сегменте он уже нормальный и не уступает.
Честно говоря мне не понятно зачем вообще в эту тему лезть, потому что массово у нас велосипед не используют. Находят 100 отговорок чтобы ездить на машине, метро, автобусе: грязно, холодно, дождь, жарко, снег нет дорог.
Вот вы сказали что большинство рынка это МТБ и Шоссе, но в голландии например большинство велосипедов это обычные прогулочные велосипеды - дешевые и простые в обслуживании, и именно в эту нишу москвичу и нужно влезать. Да там не будет большой маржи, но с имиджевой точки зрения это лучший варант - чтобы в прокате туристы брали москвич, на работу обычные люди ездили на москвиче, чтобы их были тучи вокруг. Чтобы его можно было купить за 10к и обслужить за 1к в год, поменяв цепь и звездочку. А залезать в бойню с Меридой, Треком и прочими не стоит, тем более с топовыми итальянскими марками, которые на этом собаку съели за много десятилетий - они затопчут.
PS: я бы очень хотел ездить на российском карбоновом шоссейнике, пусть даже с китайским обвесом, но это утопия, нет у нас такой емкости рынка.
отличный обзор, камрад, тянет на статью. если напишите, дайте знать, эта тематика мне интересна.
(Прочитал и узнал, что, оказывается, мой купленный 20 лет назад велик собран из чего-то хорошего.)
Как и из чего они собрались производить качественный велосипед, если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступны?Только Shimano и Sram)) Никто кроме Shimano и Sram в мире больше ничего достойного не делает. Есть только Shimano и Sram, а все остально просто бессмысленное говно, которое даже Ашана не достойно. Збс, рынок поделили))
Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?Мы поняли, только Shimano и Sram могут что-то делать. Все остальные ничего не могут. Ни оборудование купить, ни научиться.
Как велосипед станет российским, если по факту будет состоять из китайских бюджетных комплектующих на 90-100% (уверен, рамы тоже будут бюджетными китайскими)?Вы если французский багет в Лондоне съедите, у вас потом говно будет французское, британское или российское?
Удивительно, что iPhone собранный в Китае из китайских комплектующих у вас американский. А все, что в России собрано из китайских комплектующих, какое угодно, только не российское.
1. Спасибо
2. Комментарий лучше многих статей
3. Единственное - "завоёвывают популярность"? Думается всё же, что рука капитализма хочет меньше разнообразия для уменьшения стоимости производства. Поэтому везде унисекс.
Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам
Позовут спецов с Формата или Стелса, как вариант