Досудебная претензия к Авито

5 марта покупатель оформил заказ на сайте Авито (N50000000036214475), 6 марта 2023 г. я отнесла заказ в пункт приема Boxberry. 21 марта 2023 г. покупатель забрал заказ, мне пришло оповещение, что можно получить деньги в размере 2500 рублей. Я ввела номер карты, после чего пришло оповещение, что перевод невозможен, попробуйте ввести номер другой карты, или попробуйте получить деньги позже.

Я неоднократно звонила в службу поддержки, писала обращения (на которые так и не получила ответ), при вводе номера карты, чтобы получить свои деньги, получала отказ, сегодня уже 30 апреля, однако денежные средства мне так и не возвращены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением обязательств.

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 10.04.2023 возместить мне убытки в размере 2500 руб.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в обращении shastinamarina@rambler.ru

22
17 комментариев

В оферте Авито написано, что досудебку надо на сайте vc.ru оставлять? Тогда она будет иметь вес при судебном разбирательстве?

1
Ответить

Здравствуйте. Нет, не написано. Просто продублировала ее здесь. Неоднократное обращение в службу поддержки не даёт результата. Чтобы потом не сказали, что не видели мою претензию, и она ушла скорее всего в спам.

2
Ответить

Здравствуйте, Марина. Уточним информацию по этому заказу и вернёмся к вам с ответом.

1
Ответить

Здравствуйте. Завтра уже 10 мая. Когда будет решен мой вопрос? Почему до сих пор я не могу получить свои деньги? Думала, что Вы меня услышите, но я так понимаю мирным путём мы его не решим...

Ответить

когда вы вернете деньги за мою посылку ,которую потеряли? № 70000000097301205

Ответить

ваш вопрос решили?

Ответить

Нет.

Ответить