У меня в дата-центре стоят СХД Hewlett Packard с сервисными контрактами сильно больше чем на 10 килобаксов. И вот, в марте 2022 года нам объявили что «всё»!
Софт не будет обновляться, сервисная поддержка не будет работать. Деньги мне, конечно же, никто не вернул. После этого отстрелили доступ к документации, руководствам и обновлялкам ПО, а наш аккаунт клиента был заблокирован.
Где гарантия, что установленный на сервере продукт от этой компании не встанет однажды, потеряв все ваши данные? В связи с политическими веяниями, например (если, конечно, вы свой сервер выпускаете в Интернет, а не используете в локальной сети). Но это означает, что не будет ни обновлений, ни заплаток по безопасности — ничего.
И зря вы думаете, что такая ситуация высосана из пальца. Посмотрите, что сделал Fortinet — его железки в России во мгновение ока превратились в кирпичи, при том, что банки закупали их программно-аппаратные комплексы на миллиарды долларов.
помню работал в одной конторе, где требовали установить слак на всех устройствах, да только не упоминали что через слак начальство может читать любые твои переписки и кто еще знает какие там инструменты для слежки имеются
Если начальству нужно будет прочесть твои переписки, оно сделает это с любым инструментом (в слаке у админов нет опции видеть чужую переписку)
Верно и другое - общаться о чем то в корпоративном мессенджере, за что можно залететь - странно. Попробуйте на работе… ну просто работать
В слаке гораздо больше уделяют чтению переписки чем ты думаешь. Если публичный канал - естественно модно читать всем. Если приватный/ личные сообщения, то это должен быть запрос в Слак и они отдельно его рассматривают. Если у вас была одна из максимальных подписок, то это все равно запрос на выгрузку
и кто еще знает какие там инструменты для слежки имеютсяЭх, молодежь.. Ведь в этом и есть смысл корпоративного софта ).
Что за наброс? Личные переписки в Слаке конфиденциальны.
Заголовок громкий. А чем победил? После чего понятно должно быть, что всё, победа?
"Чувак- я собственник".