7 шагов по созданию личного бренда эксперта с нуля

Ты интересный, уникальный профессионал, но почему-то этого не видят окружающие? Клиенты выбирают экспертов с именем, а ты все мучительно думаешь, стоит ли проявляться, и как это сделать.

Я 10 лет в маркетинге, но додумалась инвестировать в свой личный бренд всего 2 года назад. И это было лучшим решением в жизни. Личный бренд принёс узнаваемость, лояльность, доверие аудитории, повышение чека в 10 раз, рост доходов и возможность исполнить мечту — жить в Дубае.

Привет, я — Адыгейша, контент-коуч, работаю со звездами и делаю миллионные запуски. В декабре я предложила подписчикам инвестировать в мой проект и на лояльности и доверии собрала миллион за 2 дня. Этот кейс попал в «Хайлайты Инфобизнеса», а я переехала жить из посёлка Яблоновского в престижный район Дубая.

7 шагов по созданию личного бренда эксперта с нуля

В статье разберемся, как создавать личный бренд с нуля и добиваться такой же лояльности аудитории.

Что мешает экспертам строить личный бренд

5 главных ментальных причин, почему даже опытный эксперт не решается создавать свой бренд:

— Синдром самозванца (я мало знаю, я недостаточно профессионален, мне еще рано продавать услуги) .

— Страх конкуренции (мои конкуренты сильнее и круче меня, у меня никто не купит, когда есть такие гиганты)

— Страх осуждения (увидят мои коллеги и семья и будут смяться, близкие знают меня в другой роли и не поверят, что я профессионал, мой проект посчитают несерьёзным, стоимость услуг необоснованной)

— Страх упущенных возможностей (мне нравится все 3 сферы, я не могу выбрать и бросить остальное) .

— Страх быть банальным (уже так много этих экспертов, всех уже тошнит, не могу создать что-то по-настоящему необычное, а повторять за кем-то не хочется, всё гениальное придумали до меня) .

Что такое личный бренд и зачем он нужен?

Личный бренд — это яркий, эмоциональный, запоминающийся образ человека, который делает его уникальным и выделяет на фоне других людей.

Когда товаров больше, чем желающих их купить, очередь выстраивается только к обладателям сильных товарных и личных брендов.

Как потребители мы ежедневно выбираем бренды: Pepsi или Coca-Cola, Colgate или Blend-a-med, BMW или Mercedes.

Точно так же мы выбираем и среди личых брендов. Месси или Роналду, ДиКаприо или Бред Питт, Стив Джобс или Билл Гейтс.

У кого поставить брекеты, к кому отдать ребёнка в детский сад, у кого заниматься английским — повседневные выборы, которые мы совершаем под влиянием личных брендов.

Личный бренд может быть глобальным (как у Илона Маска) или локальным (как у лучшего тренера в спортзале Балашихи) .

Мы покупаем у людей, которые нам нравятся, у людей, котором доверяем.

Точно так же покупают и у нас. На основе симпатии, общих ценностей, личных качеств, опыта. Одним словом, на основе проявленного личного бренда.

Если бренд не сформирован, эксперт будет в постоянном поиске клиентов, продавать дешево, работать со всеми подряд, выгорать и испытывать недовольство своей работой. Это уровень выживания.

Когда бренд сформирован, эксперт решает, с какими клиентами работать, спрос на услуги превышает его возможности, выстраивается очередь, и люди готовы платить больше, только чтобы работать именно с ним.

Что даёт личный бренд

  • Узнаваемость.
  • Доверие и лояльность аудитории.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Продажи, постоянный поток клиентов.
  • Развитие и личностный рост.
  • Возможность продавать дорого и перестать конкурировать по цене.
  • Много денег даже на маленьком блоге.
  • Сильное окружение и клиенты мечты

Кому личный бренд точно нужен

Всем, кто хочет продавать дорого, иметь подушку безопасности, не переживать о завтрашнем дне, приносить пользу миру своим профессионализмом и талантом, быть публичным и получать признание.

  • Фрилансерам, самозанятым экспертам, инфобизнесменам — высокие чеки, поток клиентов, масштабирование.
  • Офисным работникам – карьерный рост, повышение зарплаты, более выгодные условия труда.
  • Предпринимателям – привлечение клиентов, партнёров, сотрудников, формирование лояльности к компании.

7 шагов по созданию личного бренда

В этой статье я делюсь своей авторской схемой создания личного бренда, по которой я построила свой имидж за 6 недель и через 2 года после этого из Адыгейского поселка с зп 20 тыс. рублей переехала в центр Дубая и зарабатываю миллионы.

Личный бренд состоит из 3 слоёв: ядро, упаковка, трансляция. Он возникает, когда человек знает своё ядро личности, всем внешним видом его отражает и транслирует среди других людей.

Пошаговая схема создания личного бренда с нуля

1. Распаковка ядра личности

2. Создание золотого продукта

3. Фокусировка

4. Упаковка

5. Трансляция

6. Монетизация

7. Тоннельное имидж-мышление

Шаг 1. Распаковка ядра личности

Создание личного бренда начинается с распаковки. Распаковка — это глубинное знание себя и своего продукта. Узнать себя помогают проективные методики, тестирования и интервью с открытыми вопросами.

— Ценности и убеждения

— Состояние/ настроение/ ключевая эмоция

— Навыки

— Способности

— Контексты

— Окружение

— Лайфстайл

— Трансформационные линии

Как понять, что этап прошёл успешно:

Ты испытываешь много инсайтов и откровений о себе, понимаешь глубинные причины событий в жизни, что сформировало твое текущее окружение и как измениться, чтобы прийти к жизни мечты. Ты смог выделить центральные сферы интересов, понял свои суперсилы, осознал свою аутентичность.

Шаг 2. Создание золотого продукта

— Ревизия опыта

— Поиск продукта через грааль

— Софт скилы и хард скилы

— Бизнес-стратегия на 5 лет

— Профессиональная этика и ценности

— Портрет твоего и не твоего клиента

— Кейсы и твердые результаты

— Эмоциональные результаты

— Повышение внутреннего и внешнего чека.

Как понять, что этап прошёл успешно:

Ты нашёл тот продукт, который тебе легко создавать и продавать. Ты постоянно о нем говоришь, освободилось много энергии, ты чувствуешь тотальный фокус и больше не распыляешься и не выгораешь. Открывается возможность зарабатывать на любимом деле в 2-10 раз больше, чем раньше.

Шаг 3. Фокусировка

Мало знать все о своей личности. Личный бренд держится на предсказуемости. А для этого нужно максимально сфокусировать его. То есть сделать обрезание всего лишнего.

— Дворец Шахерезады. Ключевые контексты бренда.

— Рабочие архетипы и присвоение каждому архетипу сфер влияния.

— Якоря бренда для его запоминаемости: слова, цвета, музыка, картинки, атрибуты, тотемы.

— Tone of Voice. Тональность коммуникации.

Как понять, что этап прошёл успешно:

Ты видишь итоговый дизайн своего личного бренда, какое впечатление ты хочешь создавать. Ты избавился от киллеров бренда. Ты точно знаешь, что приводит тебя к целям и что отдаляет, отказываешься от ненужных действий легко и без ощущения упущенной выгоды. Принимаешь решения за секунды. Направляешь всю энергию на своё развитие.

Шаг 4. Упаковка

— Ревизия гардероба, подбор стиля и одежды для личного бренда.

— Фото и видео контент. Стиль фотографий для аккаунта, позирование, фоны, настроение.

— Упаковка аккаунта. Шапка профиля, хайлайты, закреплённые посты, внешние ссылки.

— Внедрение якорей в контент.

Как понять, что этап прошёл успешно:

Чёткая инструкция, как одеваться, фотографироваться, выступать оффлайн, вести блог. Новые подписчики становятся клиентами.

Ты становишься понятным и предсказуемым для аудитории, люди начинают подмечать константы твоего личного бренда, думая, что это они такие внимательные, а на самом деле это ты вложил им это представление о себе.

Шаг 5. Трансляция

— Сторителлинг. Раскладывайте каждое событие через призму личного бренда, захватывающе и интересно по принципам сторителлинга.

— Полезный контент: разборы, чек-листы, примеры, кейсы презентованные для твоего идеального клиента.

— Повторяемость. Чтобы якоря заработали, чтобы личный бренд стал предсказуемым, все константы надо многократно повторять в сториз, эфирах, рилзах, постах, личных переписках.

Как понять, что этап прошёл успешно:

Тебя начинают узнавать, ассоциировать с явлениями и событиями, повышается лояльность, аудитория охотно вступает в контакт. Ты кайфуешь от самовыражения, тебе легко создавать контент, потому что он идёт из ядра личности, все события в жизни превращаются в инвестиции, в твой личный бренд. И повышают твою рыночную стоимость. С каждым твоим публичным выходом ты дорожаешь.

Шаг 6. Монетизация

— Пишешь прогрев

— Формулируешь оффер

— Привлекаешь новую аудиторию

— Продаёшь.

Как понять, что этап прошёл успешно:

Ты зарабатываешь в 2 и более раз больше.

Аудитория хочет покупать именно у тебя, спрашивает, что можно купить, покупает, даже если цена выше рыночной. Клиенты готовы ждать в очереди. Тебя рекомендуют.

Так, например, я выросла в доходе в 10 раз за год, построив личный бренд.

После упаковки, на личном бренде нужно начинать зарабатывать. Это даст дополнительную мотивацию и буст для роста личного бренда

Шаг 7. Тоннельное имидж-мышление

— Поиск новых возможностей

— Адаптация под ситуации

— Создание инфоповодов и использование органических.

— Оттачивание навыка пропускать все истории через призму личного бренда.

Как понять, что этап прошёл успешно:

Твой мозг во всем видит возможности. Из любой плохой и хорошей истории получается сторителлинг. Ты начинаешь проявляться, у тебя повышается уровень окружения, тебя начинают приглашать на мероприятия, признают коллеги, притягиваются клиенты. Личный бренд постоянно развивается и крепнет.

Результат создания личного бренда: твой продукт стоит дорого, но люди покупают его и выстраиваются в очередь

Это ровно та последовательность действий, которая привела меня к интенсивному личному бренду, к тому что из офисного работника я выросла в копирайтера звезд, автора курса, а потом переехала в Дубай на инвестиции от подписчиков.

Сейчас цель моего личного бренда — выйти на годовой доход 20 млн. р.

Что если знания схемы мало

Если ты хочешь увидеть зоны своего роста и понять, на что способен твой личный бренд, записывайся на диагностическую сессию. Стоимость 5000 р. Записаться на особых условиях можно по кодовому слову VС. Пиши в личные сообщения WA или в запрещённой сети Instagram @adygeisha.

66
2 комментария

Все по полочкам расписано. Такой полной схемы ещё нигде не встречала.
Но сделать конечно мне самой не реально. Или реально, но за много лет😅
Адыгейша - результат своего продукта! Очень круто!!

1
Ответить

Благодарю. Внедряй что больше нравится, но регулярно. И увидишь результаты!

Ответить