Вторым важным пунктом являются низкие затраты на разработку. Создание и запуск игровых проектов в Telegram действительно может быть более экономически эффективным, чем создание игровых проектов для других платформ, таких как iOS или Android. Как минимум, вам не нужно разрабатывать Фронт-энд, что уже сэкономит кучу времени.
Также важно упомянуть и про маркетинг. Благодаря самой своей сущности мессенджера телеграм дает быстрый и простой доступ к сообществам и контактам ваших пользователей, что конечно же в разы удешевляет маркетинг и расходы на продвижение. Наши расходы в телеге сейчас никак не сравнятся с реальными расходами для раскрутки мобильных приложений.
Теперь пройдемся по минусам
И конечно, первый из них - ограничения на функциональность. Несмотря на то, что Telegram предоставляет множество функциональных возможностей, многие базовые игровые функции и фичи не смогут быть реализованы, что может ограничить функциональность и возможности игрового проекта.
Самое тяжелое для нас - было перестроиться на формат бесконечно ленты, а это значит никаких кнопок домой и переключения между экранами, все должно выглядеть по принципу потока из сообщений, событий и так далее.
Вторым важным моментом является монетизация. Тут опять же выскажу лично наше мнение, но кажется, что люди не привыкли платить за что-то внутри телеграма напрямую. Возможно так отпугивает функционал, либо просто не так хорошо доносится ценность (а может это только наша проблема, и остальные разработчики купаются в деньгах))
Статья топ!
Спасибо за упоминание Жабабота)
ChatGPT немного переврал в описании, но это не критично)
Я бы ещё добавил ссылку на наш проект, раз уж он упомянут - http://t.me/toadbot
В основном натыкался на скам игры, где надо выращивать деревья, птиц, или сажать грядки за деньги, естественно вывода там нету
Это уже неплохо
ну тут мотивация разработчиков сразу понятна)
Вы эти 3D-шечки чем-то генерили или руками рисовали?
UPD. Из вашей старой статьи выяснил, что через "readyplayer", вопросик снят.