Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Кому будет полезна эта статья:

экспертам, продюсерам онлайн-курсов, фрилансерам, предпринимателям и обычным людям, даже очень далеким от бизнеса

Что ты получишь, после прочтения статьи:

  • Поймешь, что отличает обычных экспертов от нереально богатых
  • Готовые скрипты продаж для консультаций и вебинаров
  • 5 способов бесплатного продвижения
  • Варианты повысить ценность своего продукта и его цену, без бюджета
  • Узнаешь, о способах вирусного пиара и рекламы
  • Узнаешь, как ты можешь заработать на старых клиентах до 1.000.000 рублей+

Еще больше статей, подкастов и запусков вы можете прочитать в моем телеграмм канале: https://t.me/+wE3csdofSqc0ZmYy

Где я делился:

  • Кейсом на 2.500.000 рублей в телеграмме со 150 человек
  • Способом заработать за 10 дней: от 500.000 до 1.000.000 рублей без вложений, без сторис и рекламы
  • Кейсом запуска в эскорт бизнесе на 100.000 рублей за пару дней
  • Кейсом запуска бизнес-оргии на 25 человек за 2 дня в Moscow City
Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

С Аязам же все знакомы?)

Пожалуй — это один из самых ярких героев современного онлайн-образования, уже не только в РФ, а и международного уровня

4 главных факта:

  • С нуля построил кофейную компанию и в 26 лет продал её за 200 миллионов рублей
  • За 2021 год заработал 7 миллиардов рублей на запусках в бизнес-образовании
  • Создал № 1 онлайн-школу в бизнес образовании в России
  • Построил самую крупную сеть коворкингов в России

Я прошерстил весь интернет и честно не нашёл стоящего разбора, где рассказывается,

как Аяз стал одним из самых известных бизнес-блогеров в РФ и начал делать запуски на 1 миллиард +, поэтому решил написать свой разбор — все просто)

Важно, перед прочтением:

В этой статье я не буду давать поэтапной схемы запуска от Аяза, потому что вы не сможете применить ее на себя

Но!) Я разберу 11 главных инструментов, за счет которых Аяз делает несколько раз в год запуски на 1 миллиард рублей+, и которые применяю я в своих запусках на 1млн+

И поделюсь, как вам применить все эти инструменты, даже если вы только начинаете.

Структура разбора:

  • Важно, перед прочтением:
  • Структура разбора:
  • 1) Сильный продукт
  • 2) Работает со всеми
  • 3) Вкусная доступность
  • 4) Лучшие продажи на рынке
  • 5) Закуп рекламы на максималках
  • 6) Работа с широкой аудиторией
  • 7) Ты хочешь жить жизнью Аяза?)
  • 8) Заработать ярд с клуба за 500 рублей
  • 9) Озабоченный идеями человек
  • 10) Якорь - о бизнесе и заработке
  • 11) Пиар через Ковалева и Собчак
  • P.S.
  • Перейти к моему каналу: https://t.me/+wE3csdofSqc0ZmYy

Обязательно возьмите ручку и блокнотик, закройтесь от всего мира, выключите уведомления - и приготовьтесь ловить инсайты для своего бизнеса и продвижения. Мы начинаем)

1) Сильный продукт

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Что продает тебя больше всего?

- Правильно, твой продукт

Чем круче твой продукт

- Тем проще его продавать

Зарабатывать его ученикам помогает it-платформа, личные менеджеры, менторы, коучи, гигантское комьюнити из тысячи человек,

сотни бизнес связок с кейсами, постоянные эфиры, личные встречи, громкие тусовки, выезды за границу и еще +150 разных бонусов.

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Люди идут к ним - чувствуя полную уверенность в том, что они получат результат,

они легко принимают решения - так как ценность продукта в 10 раз превышает его цену.

Они понимают, что за 100к или 1млн - они получат не курс в записи на гугл диске, а новую жизнь, свободу, вкусную еду в ресторанах, поддерживающее окружение и т.д..

Как применить фишки Аяза в вашем проекте?

Попробуйте расписать свой продукт на все составляющие - и определите, как вы можете сделать его еще сильнее, через следующие пункты:

- Какие бонусы я могу добавить, чтобы увеличить ценность?

пример: приглашенных спикеров, живые встречи, годовую поддержку, дополнительные информационные материалы, готовые бизнес-решения и т.д..

- Как я могу увеличить уверенность человека в моем продукте?

пример: гарантия возврата, сильное окружение заряженных людей, коучи и психологи для моральной и эмоциональной поддержки, большое количество оцифрованных кейсов, четкий пошаговый план, конкретный результат и т.д..

2) Работает со всеми

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Больше всего денег в моменте ты получаешь от горячих клиентов, которые подписаны на тебя в социальных сетях и следят за твоим контентом,

но больше всего денег ты заработаешь за год от тех, кто сейчас даже не знает о твоем существовании.

Вот и Аяз это понимает. Он работает по всем фронтам - привлекая под каждое свое событие: вебинар, марафон, реалити - десятки тысяч новых людей.

Важно не забывать, что твой блог - это твой бизнес, чем больше новых подписчиков - тем больше денег)

Как это применить в вашем проекте?

- Регулярно вкладываться в рекламу:

Просто вбейте себе в голову, что вы с каждого дохода откладываете минимум 25% на рекламу. Да - это заберет у вас в моменте четверть вашего дохода, но в рамках года, это даст вам 10.000-100.000 новых подписчиков, и тысячи новых клиентов, на которых вы заработаете точно не один миллион.( Лично я планирую в своих новых школах откладывать первое время почти 70% дохода на рекламный бюджет для быстрого масштабирования)

- Регулярно прогревай аудиторию:

Тут тоже достаточно простая формула, хотя бы 3-5 раз в неделю выкладывай новые посты, новые сторис, чтобы быть постоянно на виду и подогревать интерес к тебе и твоему продукту, а не выходить раз в месяц перед открытием продаж.

3) Вкусная доступность

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Чтобы с твоим бизнесом познакомился незнакомый человек, нужно дать ему бесплатно повзаимодействовать с твоим продуктом

Представь себе, как тысячи людей, которые никогда тебя не видели в жизни - будут платить тебе 100.000 рублей за твое обучение? Правильно - никак.

Поэтому незнакомых людей нужно заинтересовать собой и своим продуктом через что-то бесплатное и легко-доступное.

Самый известный и распиаренный бесплатный продукт Аяза - "Концентрат", который полезен для любого уровня от новичка до миллионера

Аяз дает: 3 дня жирного контента по бизнес-связкам сразу с конкертными кейсам в 100 самых актуальных нишах этого года + записи + тесты + чек-листы + конспекты + закрытые чаты и т.д.

Как это применить в вашем проекте?

- Определите тему, которую можно давать бесплатно, вкусно и привлекающее внимание для большой аудитории

Пример: Пошаговый план заработка в вашей нише, или 10 способов заработка в вашей нише, или 3 стратегии масштабирования бизнеса - просто базовый фундамент, который будет интересен незнакомым вам людям - но не будет давать конкретного решения.

- Определите, какое количество вам покупателей в месяц нужно

- Если это небольшое количество, до 50 человек

То проводите обычные диагностики и бесплатные консультации, на которых вы как раз будете давать этот самый пошаговый план.

Я в своих проектах спокойно монетизирую 40 созвонов в 2.500.000 рублей - вы также можете).

Про кейс на 2.5млн рублей писал здесь: https://t.me/+wE3csdofSqc0ZmYy

- Если людей больше 50 и есть запрос в масштабировании

То можете уже к своим диагностикам добавить вебинары, марафоны и автоворонки. Чтобы было легче работать с большим количеством трафика.

4) Лучшие продажи на рынке

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Аяз провел больше 1000 публичных и продающих выступлений, в его отделе продаж работают 100+ человек, и его рекорд это 1 миллиард с одного веба

На вебинарах, у него используются:

- Эмоциональные качели, из состояния "боже как у меня все плохо" в состояние "о боже я завтра стану миллионером"

- Мощный интерактив, постоянно задавая выявляющие потребности и боли людей вопросы

- Структура, которая поэтапно прогревает даже самого холодного человека до желающего купить

- Жесткие триггеры времени и ограничения цен

- Презентация продукта, с очень сильной ценностью и низкой ценой в день вебинара и прописанной гарантией

- Много кейсов, сотни кейсов - которые дают социальные доказательства

После каждого вебинара, в работу включаются менеджеры, которые звонят каждому, кто был на вебе

и начинают активно, даже агрессивно продавать, закрывая все возражения, сомнения и вопросы, которые у них есть перед покупкой

Как это применить в вашем проекте?

- Поставьте фокус только на продажи, забудьте про все.

Распишите от и до каждый этап ваших вебинаров, консультаций и звонков менеджеров.

Проконсультируйтесь с людьми, которые в вашей нише делает больше всего продаж и используйте все их техники.

Самый частый скрипт продаж, через консультации:

1) Установление контакта ( узнать, как у человека дела, в каком городе живет, просто расслабить атмосферу - каким-то простым человеческим разговором на 2-3 минуты)

2) Узнать текущую ситуацию человека ( какой у него уже был опыт в вашей сфере, какая ситуация сейчас )

3) Узнать планы человека, и что он хочет ( какая у него точка Б идеальная )

4) Узнать какие есть сложности, чтобы дойти до этой точки

5) Резюмировать ситуацию, чтобы человек ответил - "Да" на каждое ваше предложение6) Презентовать продукт, вспоминая его проблемы и ситуацию - называя конкретное решение

7) Назвать цены и специальные условия

8) Закрыть все сомнения человека и вопросы, привести примеры кейсов

9) ДожатьПродажи - это вырабатываемый навык, чтобы научиться продавать на 1млн рублей достаточно одной недели. Чтобы делать миллиардные продажи - нужны годы тестов и наработок.

5) Закуп рекламы на максималках

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Like Center тратит в месяц на рекламу до 200.000.000 рублей

Закидывать на рекламу половину от своего дохода - это то, что отличает сверх богатых экспертов от простых

Проблема в том, что многие - тратят все деньги, которые они заработали на себя, не думая о том, что через месяц им нужно будет снова искать клиентов и снова делать продажи

А если они и соглашаются вкладываться в рекламу, то вкладывают какой-то минимум до 10% от своих доходов.

Важно найти свою бизнес связку, где ты окупаешь всю рекламу в несколько раз. И начать вкладывать туда все деньги, которые ты заработаешь

У большинства экспертов, продюсеров и бизнесменов стоит внутренний барьер при вложениях в рекламу из-за ощущения - что реклама не окупится

Но на деле, любая реклама всегда окупается.

Маленькая реклама окупается сразу. Большая реклама окупается через пару месяцев, так как человек, который не купил у вас сейчас - прогреется и купит позже.

Но также большая реклама приносит денег в 10 раз больше, чем маленькая.

Как это применить в вашем проекте?

- Найди лучшую бизнес-связку, где ты с маленьким рекламным бюджетом заработал много денег

- И вложи в нее 40-80% от своего прошлого дохода

- Подготовь продукт и команду к бОльшему потоку людей

- Смотри на цифры и улучшай показатели

- Продавай массовые продукты

- Наращивай свои рекламные бюджеты, каждый месяц хотя бы на 5% стабильно, так вы будете впереди всех своих конкурентов

6) Работа с широкой аудиторией

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Аяз никогда не будет писать про unit-экономику, Кастдев, Лестницу Ханта, Freemium, EBITDA, Краудинвестинг, A/B тестирование

и прочие душнинские и задротские темы для 1% людей из бизнеса и маркетинга.

Он на простых понятных темах, подгоревает людей к теме денег.

К примеру: кто должен больше зарабатывать мужчина или женщина, можно ли в бедной стране зарабатывать много денег, отличие рабства и наемной работы и т.д.

Каждый кто зайдет в его канал и начнет его читать - найдет что-то для себя интересное.

Писать доступно - это золотое правило, но на деле, когда я захожу в блог большинства экспертов, чувствую себя примерно вот так:

Я реально пытаюсь разобраться, о чем идет речь? Почему так сложно написано? Какие нахрен крипто-SAAS проекты, какие астральные вселенские путешествия?)

Хочешь зарабатывать в соц сетях - пиши на легкие и доступные для всех темы, так чтобы понял ребенок и подписчики реально вовлекались и следили за тобой как за голливудским блокбастером.

Чем сильнее ваш контент вовлекает - тем больше людей за вами следят - чем больше людей за вами следят - тем больше вы делаете продаж

Как это применить в вашем проекте?

- Созвонитесь с вашими клиентами

- Спросите у них: про вашу нишу, про конкурентов, про их проблемы, про ваш продукт, про их сомнения, про их желания и мечту, каждый человек сможет выдать вам сотни тем, которые волнуют и других подписчиков

- Начните делать контент

7) Ты хочешь жить жизнью Аяза?)

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Ты же тоже хочешь кататься на Яхте, вместе со своей семьей ?

Ты же тоже хочешь дарить своей любимой жене или мужу Гелик - без всякого повода?

Ты же тоже хочешь иметь такой обалденный пресс?

Ты же тоже хочешь тусоваться среди классных, заряженных людей и выступать для них, как рок-звезда?

Ты же тоже хочешь кататься на Макларене и Тесле?

мне продолжать?) Думаю суть ты уловил.Аяз - транслирует и показывает жизнь такую, о которой мечтают все его клиенты.

Они начинают следить за ним, покупать его продукты, ходить на его мероприятия

- держа одну отчетливую картинку в голове, что скоро у них будет точно также как и у Аяза.

Поэтому он лучше устанавливает конект и лучше остальных скучных школ, так как он своими свободными фотками уже продает идею своего продукта.

Как это применить в вашем проекте?

- Показывайте, что вы являетесь результатом своего продукта

Если вы работаете в теме фитнеса, показывайте:

1) Какая у вас идеальная фигура

2) Как много вокруг вас девушек и женщин

3) Как красиво вы выглядите в разной одежде и как вы кайфуете от своего тела

Если вы еще не достигли результатов, о которых сами мечтаете, показывайте:

1) Что вы такой же человек, как и ваш клиент

2) Что вы также идете к цели, как и он

3) С какими сложностями вы сталкиваетесь и как их решаете

Это точно также привлекает внимание людей, подобное притягивает подобное. И на этом фоне можно также продавать.

8) Заработать ярд с клуба за 500 рублей

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Когда нельзяграм заблокировали, у Аяза умер самый главный источник трафика, в который они вкладывали 99% от всех своих рекламных бюджетов.

Другие соц сети - не были готовы давать такие же результаты.

Поэтому в ход пошли гениальнейшие допродажи, которые только можно было сделать, причем с затратами в 0 рублей.

Аяз создает годовой клуб за 500 рублей с гигантским количеством пользы и контента и делает 24.000 продаж

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

К концу первой недели контента в клубе, когда все уже невероятно прогреты, конечно же - Аяз делает продажи на общем собрании клуба, где продает с чеками 100.000-400.000 рублей.

Продать тем, кто у тебя уже что-то купил - легче в 10 раз, так как доверие в разы больше.

Вот так - если у тебя есть большая база людей, которые следят за тобой, и ничего у тебя не покупали, либо покупали но мало - можно продать им что-то невероятно дешевое с большой ценностью для первого шага - продолжить их там прогревать, а потом допродать ваш основной продукт

P.s за все время существования клуба допродаж было сделано на 1миллиард+

Как это применить в вашем проекте?

- Выпишите всех клиентов, которые ранее у вас покупали дешевые продукты: консультации, марафоны, чек-листы и записи, либо смотрели какие-то бесплатные материалы

- Если количество небольшое до 100 человек, то вы можете просто позвать каждого на бесплатную консультацию или диагностику - где вы будете продавать свой основной продукт

- Если таких клиентов много, то создайте для них какое-то бесплатное продающей событие, по-типу вебинара или марафона - где вы будете продавать ваш основной продукт.

- Тем самым вы можете регулярно, делать допродажи и зарабатывать с 0-рублей вложений в рекламу в 2-10 раз больше обычного

9) Озабоченный идеями человек

  • Каждый может быть предпринимателем
  • Я хочу поднять экономику России, создав 50.000 предпринимателей в стране
  • Я хочу, чтобы по всему миру были бренды с логотипом России
  • Я хочу создать компанию на 1 триллион долларов, которая будет иметь филиалы в каждой стране
  • Я считаю, что каждый может зарабатывать больше 300.000 рублей
  • Я хочу, иметь по всей России сеть кампусов, чтобы предприниматели имели комфортную среду для работы даже в провинции, а не уезжали в Москву

Это все примеры больших идей Аяза.

Они нужны для того, чтобы:

- сплотить свою команду и создать мотивацию помимо денежной.

- объединить своих клиентов и потенциальных клиентов в одно общее сообщество, которое стремится сделать одно большое дело.

А сообщество, это один из самых сильных социальных триггеров, из-за которых люди идут покупать.

Если дословно то: покупая обучения Аяза, ты делаешь мир лучше, и попадаешь в сообщество таких же людей, с которыми вместе будешь строить будущее.

Как это применить в вашем проекте?

- Придумайте 1 идею, которая вас лично сама будоражит до мурашек.К примеру:

1) Я хочу стать лидером рынка, и создать более 1.000 миллионеров в моей нише.

2) Или я хочу превратить больше 1.000.000 тел в фитнес-моделей.

3) Или я хочу, чтобы в России создавались только крепкие браки, а разводов было меньше 1%

- Вставляйте эту идею в свой контент регулярно, добавляйте ее в продажах и своих продуктах, говорите об этом на каждом шагу - и тогда, этой идеей начинают заражаться и ваши сотрудники и ваши клиенты, которые будут охотнее покупать ваши продукты.

10) Якорь - о бизнесе и заработке

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Вспомните фастфуд - ага, в голову сразу пришло Макдональдс или KFC. А теперь если вы однажды захотите перекусить бургером - то вы пойдете покупать в 1 из 2 этих заведений.

Кто первый вам на ум придет и кто больше у вас вызывает положительных эмоций - тому вы и заплатите свои деньги.

Кто круче всех обучает людей заработку, продажам и бизнесу в Россию?Скорее всего, ты невольно скажешь - Аяз

Почему так происходит? И что это ему даёт?

Это называется - якорение или как это называют в Лайке "Магия Предпринимателя"

Якорение - нужно для того, чтобы ты оставался в головах людей, как можно дольше и каждый раз, когда ты вспоминал направление бизнеса - на ум приходил ты со своим блогом и продуктами.

Так и с Аязом, когда вы вспомните о заработке - вы невольно задумаетесь том, чтобы пойти у него купить обучение.

Чем чаще люди вас видят и чем сильнее вы вызываете эмоции - тем вероятнее вы приходите в голову, когда вспоминают ту или иную тему, а чем чаще они это вспоминают, тем вероятнее они у вас купят.

Как попасть в голову клиента?

- Каждый день взаимодействовать с клиентами в социальных сетях, через контент

- Как можно больше выступать в оффлайне

- Публично и громко о себе заявлять в больших чатах, на онлайн-меропреятиях - в роли спикера или комментатора

- Создать уникальный образ, который запоминается: из элементов визуала, текста, поведения, результатов

- Скупать всю рекламу в интернете, в соц сетях и у блогеров

К примеру: голубые волосы - Артемий Лебедев ( из-за их уникальности в медийном поле ). Банк - Сбер или Тинькофф( из-за рекламы и их контента )

- Сначала вам будут вспоминать при определенных темах 10, 100 человек - а потом это приобретет масштаб.

.

11) Пиар через Ковалева и Собчак

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

Большинство на вебинарах, закрытых канала и марафонах, просто, дает тебе 10 способов заработка в их нише, а потом начинает продавать свой курс.

Аяз же - не проводит вебинары, Аяз создает события и шоу, которые привлекают себе внимание только из-за того, что они есть, чем самым получает в несколько раз больше людей на своих продажах и в целом к своей персоне.

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей

К примеру: он решил ответить всем своим хейтерам: Ковалеву, Forbes и Собчак - которые создавали про него ложные слухи и твердили, что он обманщик.

Это сразу вызвало много шума, повысило его охваты и привлекло много новой аудитории - так как до этого 6 лет такого никогда не было.

И конечно же, он свел это в продающий вебинар - где 20.000 человек смотрели, как Аяз вначале разносит Ковалева, а потом открывает продажи на свой продукт.

Как это применить в вашем проекте?

- Выберите разные события, которые происходят с вами и вызывают у других людей интерес - попробуйте их разыграть и усилить, каким-то вызовом

- Если на ум ничего не приходит, воспользуйтесь механиками, которые популярны на всем рынке и внесите в них, что-то свое. Создайте реалити-шоу, где вы доводите человека до результата, в красивой фигуре, в деньгах, в здоровье, в отношениях и т.д..

- Чтобы-придумать события важно понимать пару вещей: оно должно состоять из каких-то базовых вещах, в противостоянии, в вызове, в сопротивлении, возможно иметь какой-то подсексуальный характер:

К примеру: я помогу девушке заработать 500.000 рублей или уйду на OnlyFans, про этот кейс писал также на своем канале: https://t.me/+wE3csdofSqc0ZmYy

P.S.

Напоминаю, что в моем телеграмм канале я делюсь:

— Внутрянками запусков на 10.000.000₽ в телеграмме с моим экспертом

— Как я иду к запуску, где минимальный чек за обучение стартует от 1.000.000₽

— Как я иду к собственной онлайн-школе

— Готовыми связками запусков в телеграмме на 2.500.000 рублей

Перейти к моему каналу: https://t.me/+wE3csdofSqc0ZmYy

Разбор запуска Аяза Шабутдинова на 1.000.000.000 ( миллиард ) рублей
33
4 комментария

М.б. я пропустил, Аяз заплатил налоги или ФНС не нашла доходов?!)

Ответить

Видимо заплатил)

Ответить

Это действительно компания с очень большой прибылью.
700 миллионов. очевидно, что при обороте в 900 миллионов - это и есть компания принимающая оплату за инфоцыганство. Этому точно можно у него пуучиться. Какие другие бизнесы есть у этогь бизнесмена?
Только про кофейни не надо.

Ответить