А еще считаем ассоциированные конверсии, где Telegram Ads участвовал в воронке клиента, но не был последним источником. Например, если клиент перешел по utm-метке с Telegram, посмотрел планировки на сайте, ушел, затем перешел на сайт по любой другой рекламе — мы это учитываем. Так, с августа Telegram поучаствовал в 70 сделках, но не был последним касанием.
"Тестовый бюджет был небольшой — 500 000 ₽"
Ясно, понятно.
500 тыс в день разве это много для застройщика?
В общем, закинул в ряд групп в вк информацию , что нужно купить квартиру - Самолет ответил быстрее всех и лучше всех, планирую брать квартиру у них
Странные критерии для выбора квартиры. Как пиццу заказывали или такси.
Т.е вы привлекли клиентов посредством тг. Но квартиры то брокеры продавали
Добрый день!
Если рассуждать в подобном ключе, то конечно продавали сотрудники отдела продаж (не брокеры), но привлекли клиентов, мы с помощью рекламы в Телеграм, как и указано в статье.
А посевы в ТГ пробовали?