Благодаря трюковой упаковке магия амбициозной рекламной кампании Coca-Cola не заставила себя долго ждать. Но к концу мая появились сообщения о бракованных банках. В MagiCans были неисправны механизмы выброса призов. И, что еще хуже, контейнеры, в которых хранились призы оказались негерметичными, и в них проникала хлорированная вода с неприятным запахом. Иногда в банках были обе неисправности одновременно, что приводило к порче призов. На первый взгляд бракованные банки не выглядели большой проблемой. По словам представителей компании Coca-Cola, они получили всего 22 жалобы. Тем не менее даже небольшое количество плохих отзывов побудило компанию разместить по всей стране рекламную листовку с текстом на всю страницу, в которой они объясняли, что делать с банками, которые оказались неисправными.
Интересный эпизод в истории бренда. Никогда о нем не слышала :D
Какой идиотизм. Представляю, купил себе человек банку, положил в холодильник. Вечерком приспичило хлебнуть колы. Открывает, а там вонючая вода.
ахаха, ну зато порадовался, что выиграл приз)))) если механизм исправный)
В Штатах такие банки берут либо по 6 либо по 12 штук в упаковке. Штучные для сиюминутного употребления.
У Пепси тоже провалы случались: https://vc.ru/marketing/134575-reklamnaya-kampaniya-pepsi-privela-k-smertelnym-besporyadkam
"Чтобы обмануть охотников за призами, они заполнили банку хлорированной водой."
"Чтобы потребители не пили воду, организаторы добавили безвредный, но зловонный химикат — сульфат аммония."
Суровые, конечно, времена были. Очевидно же, что из тысяч покупателей, найдётся хотя бы один лопух, который попробует это выпить.
Забавнее всего то, что, возможность глотнуть гадости попросту не внюхиваясь в содержимое - крайне высока. Когда вы последний раз нюхали напитки в пылкой беседе с друзьями? Люди даже уксус пьют по ошибке, а он то воняет - боже мой...