При разработке сайта учитывайте, как потребители изучают информацию:
1. Человек гуглит, открывает сразу несколько страниц. После первого запроса в поисковике его начинает преследовать релевантная реклама. На него сваливается груда информации, поэтому страницы он просматривает бегло.
2. Чтобы человек захотел скролить вашу страницу, нужно уже на первом экране его зацепить. У вас есть секунд 30. Если он заходит и видит нерелевантное, нецепляющее предложение — сразу отказ.
3. Заинтересовали — пользователь либо оставляет заявку уже на первом экране / сразу звонит, либо бегло просматривает страницу. При таком диагональном чтении он замечает только то, что бросается в глаза: заголовки и подзаголовки, акцентные элементы, фотографии, схемы и так далее.
4. Если вы смогли заинтересовать пользователя при диагональном чтении, он глубже погружается в блок и уже подробнее изучает информацию.
Какие из этого можно сделать выводы:
Первый экран - всему голова. УТП должно быть мощным и внятным.
Нужно сделать такие акцентные элементы, чтобы пользователь увидел основные выгоды даже во время диагонального чтения.
"Оставьте в комментариях ссылку на свой сайт, и я дам краткий фидбэк"... буду признателен
eklaw.ru
Здравствуйте!
— Очень хорошо, что есть фотографии эксперта.
— На первом экране недостаточно информации. Многие люди оставляют заявку уже на первом экране, либо уходят в "отказ", просмотрев первый экран. Поэтому на первый экран нужно добавить ключевые преимущества — ответ на вопрос, почему клиенту стоит выбрать именно вас среди других конкурентов.
— В целом на сайте нет преимуществ. Есть фото эксперта и список услуг, но никаких преимуществ, вызывающих доверие. Например, можно добавить опыт и образование. А самый хороший вариант — кейсы, краткий рассказ об успешных делах. Можно добавить отзывы и этапы работы, продемонстрировать тщательность работы, экспертность. Показать, как много деталей вы учитываете, добавить какие-то наглядные схемы или графики.
— Кнопка "Оставить заявку" - плохая. Идеальный вариант: бесплатный пробный шаг. Например, консультация на 20-30 минут, где вы проясняете проблему клиента и рассказываете, как вы ему поможете, какая будет последовательность действий. Или что-то еще похожее. Другой вариант - "Рассчитать стоимость услуг" или "Обсудить условия".
Такое себе
Почему?