Каждый десятый москвич считает Авито «эталонной цифровой платформой»

Авито также стал самой популярной цифровой платформой в сфере онлайн-покупок

Каждый десятый москвич считает Авито «эталонной цифровой платформой»

Департамент информационных технологий Москвы провел исследование цифровых экосистем. Москвичи выделили самые популярные отрасли применения цифровых платформ: финансовую (78%), онлайн-покупки (76%), транспортную (67%), медиа и развлечения (62%). Авито стал самой популярной цифровой платформой в сфере онлайн-покупок (34%).

С точки зрения участников опроса, «эталонная цифровая платформа» удобна, быстра, проста в использовании и предоставляет пользователям большой выбор. Этим критериям, по мнению респондентов, в первую очередь соответствуют Авито и Яндекс (по 10%), а также «Сбербанк Онлайн» (8%) и Ozon (6%). Таким образом, Авито стал единственным классифайдом, попавшим в группу «самых эталонных» платформ. Важно отметить, что участники опроса называли сервисы и их важнейшие преимущества самостоятельно, не имея предложенного списка вариантов.

Авито нравится москвичам удобством поиска услуг и товаров, также они отметили широкий выбор, понятность сайта и возможность пользоваться им как для продажи, так и для покупки.

Исследование показало, что 71% респондентов пользуются онлайн-сервисами практически ежедневно. Их преимуществом они считают экономию времени и средств. В первую очередь платформы служат москвичам для совершения финансовых операций, онлайн-покупок, получения транспортных услуг, используются в сфере медиа и развлечений. Первое место в сегменте онлайн-покупок принадлежит Авито – им пользуются 34% участников опроса. Также сайт вошел в число лидеров по использованию в сегменте недвижимости и в сфере услуг.

3
7 комментариев