Кейс - прирост 40% (350) подписчиков за три недели - продажа премиум апартаментов

Один из наиболее сложных, но интересных кейсов, с которым мне выдалось поработать — это продажа премиум-апартаментов. Исходные данные до начала работы по продвижению инстаграм аккаунта: аккаунт почти в течение года не велся и не продвигался.

Какие были трудности с ведением аккаунта?

Аккаунт велся полностью удаленно и не было возможности отснять все материалы по своей задумке, что усложняло работу по прокрутке и снятия рилсов.

Ниже можно увидеть профиль До и После моего ведения, как поменялась стилистика аккаунта.

До

<i>После</i>
После
Кейс - прирост 40% (350) подписчиков за три недели - продажа премиум апартаментов

Главным инструментом при продвижение аккаунта были коллаборации с иностранными блогерами на бартерной основе. Одной из самых масштабных была польская блогерша @natalie_tom (на тот момент 700K подписчиков) с кем мне выдалось поработать с целью набрать международную аудиторию.

Так, за 2 с половиной недели всей работы удалось приростить 350 человек (на 40%) органическим путём. Бомбический ли это результат? Нет. Но, учитывая, что аккаунт нужно было возвращать к активу и поднабрать международной аудитории, то результат получился отличный за такой промежуток времени.

Данный результат был достигнут без какого-либо таргета и т.д.

Коллаборации очень неплохо работают, нужно просто знать с кем коллаборировать, где скрывается твоя ЦА, анализировать блогеров в твоей нише, чтобы это была выгодно.

Понравилась статья? Задавай любые вопросы в комментариях ниже!)

Подписывайся на мой блог, я буду периодически публиковать свои кейсы, наработки, а также делится useful инфой по веб-дизайну и маркетингу в целом. Как и через что добиться определенного результата.

55
2 комментария

Это только начало) основная работа впереди)

Ответить

Очень круто

Ответить