ПромоСтраницы для B2B-компаний — это инструмент, который работает на перспективу. Чтобы познакомить аудиторию с брендом, сформировать спрос к продукту и донести его ценность, нужно время. Между первым прочтением и покупкой у пользователей часто проходит много точек касания, поэтому чем дольше длится рекламная кампания, тем больше лидов она может принести потом. Попробуйте запустить рекламу в ПромоСтраницах, чтобы продвигать свои продукты.
Мой главный инсайт про б2б — там тоже сидят люди.
Такие же обычные люди, которым скучно читать нагромождение цифр, весело смеяться с шутеек, понятнее понимать на простых примерах из жизни и так далее.
После того, как я это понял и стал общаться с б2б-аудиторией, как с обычными людьми, эффективность нашего контент-маркетинга выросла в разы
все так, в б2б также как в б2с есть инсайты. а что хочет этот сотрудник? а чтобы все просто было и можно в 6 часов закрыть компьютер и пойти с подружками в кафе посидеть. ага - нужно что-то про "простоту" и "удобство" для этой ЦА.
или "запустить успешную рекламную кампанию." а зачем? чтобы кейс сделать, начальство заметило или в другую кампанию переманили... и отсюда тоже можно сообщение сформулировать, под него контент или креатив
про Хайс Банк впервые узнал из этой статьи.
а у Тинькофф как обычно самый интересный и кликабельный контент, даже в б2б
здорово,спасибо за полезные рекомендации
Это работает, 100%.
Только мы пишем статьи чуть по другой схеме и выводим их в ТОП Яндекса и Гугла за сутки, так они ещё и без вложения денег получают очень много трафика. И по отдельным направлениям приходит по несколько заявок в день.
А про такой вариант с рекламой даже не слышала, но интересно посмотреть, так что автору плюс
Не очень нативно получилось))