Уходим с Авито

Авито окончательно себя опустили. Мы были на Авито с 2010г, 5000 продаж Авито-доставкой, более 1800 положительных отзывов, 1000 объявлений. А теперь в ужасе бежим оттуда. Началось с того что систематически каждые несколько месяцев Авито поднимало цены на свои услуги. За буквально пару лет мы стали платить вместо 8т.р. в месяц около 20т.р. Но затем Авито решило что и это очень мало и ввело новый тариф с оплатой за просмотры, где продавец никак не может проверить накручивают ему просмотры или нет. И всё что они могут предоставить в доказательство это их "честное слово". Ну мы все знаем как доверять Авито. И стали платить мы около 100т.р. в месяц, и просмотры чудесным оброзом выросли в два раза после введения тарифа, не чудо ли. Вот только количество продаж не увеличилось. Приходилось по началу как-то выкручиваться, пришлось отключаться вечером и в выходные потому что тариф себя не окупал даже. При этом качество услуг падает постоянно или не меняется: Поддержка отвечает на сообщения больше месяца!!! Сайт кривой, с кучей багов. Программисты плохие, не могут корзину целый год сделать, позорники. С Авито-доставкой если что-то случилось забудьте про товар и про деньги тоже. Никто ничего не компенсирует, будут кормить завтраками, раз в месяц отвечая отписками. Ещё пример: есть у нас конкурент в городе, который весь наш ассортимент выкладывает в одном бесплатном объявлении, что грубо нарушает правила Авито. А ещё он фотографии ворует у нас же. Раньше Авито с этим работали, а теперь они просто говорят что нарушений там нет, что это всё нормально. И ещё был ответ что они делают исключения для некоторых продавцов. Двойные стандарты короче, понимаете, многие об этом здесь пишут так же как и я. И кому-то, оказывается можно нарушать их правила, но только не тебе, ты терпила, платишь 100т.р. в месяц а значит готов терпеть и прочее, по их мнению наверное так. За-то приставли менеджера в последнее время, с которым можно пообщаться в живую, но толку от этого нет, зачем он нужен непонятно, если он не может решать действительно значимые для продавца проблемы. Было очень неприятно работать с Авито последнее время. Скотское отношение. Авито, обращаюсь к вам, писать мне ответ здесь ненужно, я не буду с вами связываться и общаться, достаточно времени и средств уже потрачено на вашс, ваши слова - пустота. Решайте лучше проблемы со своим убогим сайтом. Антимонопольная служба по вам плачет, надеюсь заметят. Простой пример: вы продаёте кеды за 1500руб. Закупка 1100руб и ваша прибыль 400руб. Платите за один просмотр объявления 2руб. За день у вас кеды посмотрели 100раз. За день вы заплатите 200руб. На второй день просмотров объявления будет уже 200 и вы заплатили уже 400руб. Это значит что через 2 дня просмотров вы лишаетесь своей прибыли и начинаете уходить в минус. Классно же придумали. Всем спасибо за внимание, за ошибки простите, писал быстро.

1010
4 комментария

Здравствуйте, Дмитрий. Возможно, некоторым пользователям сложно понять, подходит им предложение или нет — они заходят в объявление и создают новые просмотры. Несколько советов, чтобы объявление открывали только заинтересованные покупатели:
- Название должно чётко описывать суть предложения: что вы продаёте, какая модель, фирма, кому подойдёт.
- В описании товара ответьте на возможные вопросы и возражения, так у покупателей останется меньше сомнений.
Подробнее об этом вы можете почитать в разделе «Помощь»: support.avito.ru/sections/259.
Если у вас возникнут сложности с посылкой, отправленной Авито доставкой, мы разберёмся, что произошло и, в случае повреждения товара со стороны службы доставки или покупателя или его утери, компенсируем до 100% его стоимости, указанной в заказе.
Если остались вопросы по работе других пользователей или работе просмотров, напишите нам в лс. Мы всё проверим и поможем разобраться.

Ответить

Ок, прочитал. А куда бежите то? Авито поэтому и такой что сбежать некуда

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить