Как мы готовились к нашей первой конференции

Как мы готовились к нашей первой конференции

Мы молодой стартап Eventssion, который решил громко о себе заявить на одном из самых крупных форумов Украины - iForum-2019.

В начале нашей подготовки мы себе представили идеальный сценарий: мы предоставляем организаторам бесплатно app, они с радостью его используют, делают рассылку по своей базе контактов и все счастливы. Но что-то пошло не так….

Оказалось, что у них уже есть чат-бот и рассматривать другие варианты они не захотели. И тут «пришла» задача… Что же нужно сделать, чтобы выделится среди таких компаний как Vodafone, LeoGaming, Mazda и др.

В итоге мы придумали два варианта развития событий:

  • Мы становимся серьезными ребятами, делаем баннера и говорим о том, что у нас есть приложуха, а в приложухе есть расписание. Потом уже как-то на локации привлекаем к себе людей.
  • Мы становимся креативными… #непростоафиша #нетакаякаквсе. Делаем все мега ярко, так, чтобы нельзя было пройти мимо.

Нуууу… Мы выбрали второй вариант, было немного страшно остаться непонятыми, но мы же азартные ребята.

Как мы готовились к нашей первой конференции

Локацию мы строили сами, упущу момент того, как все это происходило, в какие-то моменты мы даже задавались вопросами «кто же такой умный придумал строить дом из коробок»…. Но несмотря ни на что, мы все сделали и пошли высыпаться, ждать день икс.

Ииии вот он наступил, мы пришли на локацию и понеслось. Честно говоря, мы не ожидали такого результата. К нам подходило очень много участников, большая часть не понимала кто мы и о чем мы, но всем было интересно. Общались в режиме non-stope с очень интересными людьми, познакомились с конкурентами и получили пылающие лиды. План-капкан сработал.

Кстати, к промо-материалам мы тоже подошли неординарно, хотели добиться такого результата: «подошел-сам захотел взять - скачал приложение - не выкинул бумажку». Так и вышло =)

А еще на этом форуме был наш друг-стартап ntile - сервис по работе с документами. Советую с ними познакомиться поближе, c такими амбициозными планами они скоро сделают революцию в интернете.

Ну и главный вывод от меня: если ты молодой стартап и хочешь протестировать гипотезы по типу «нужен мой продукт людям или нет», то конференции, выставки, форумы будут для тебя мастхевом.

P.S. Оставляю плакаты для настроения, которые мы развесили в своем «домике».

77
3 комментария

Честно признаться, я не совсем понял в чем здесь заключается креативный, неординарный подход. Хеш тэги? Скучный стенд?

Ответить

Смотря с чем сравнивать 🤷🏻‍♀️ В любом случае такого ни у кого не было и "скучный" стенд привлек больше внимания, чем громадные конструкции, сделанные профессионалами.

3
Ответить

Беседовал с ребятами на конференции, вопрос поставлен масштабно. Несмотря на конкуренцию, есть что предложить польователям. Буду наблюдать... )

1
Ответить