Да, часть клиентов уходит насовсем: пропала потребность, ушли к конкурентам. Но большинство просто забывает оплатить сервис вовремя: у нас бывали случаи, когда клиенты замечали через неделю, что от Chotam нет уведомлений, переходили в сервис и видели, что платеж пропущен. В результате мы теряли недельную выручку, а клиенты тоже страдали, не получая важную информацию вовремя. Вот почему мы сосредоточились на том, чтоб напоминать клиентам о платежах и снизить потери.
Телеграм не открывают, а Вотсап открывают, интересно
По мне все логично, в телеграме у людей по миллиону каналов, вот все сообщения и теряются. Да и телеграм не у всех есть, а ватсап у любой бабушки
мы тоже были удивлены, но думаю комментарий Дарьи был очень логичный - в Телеграме у людей куча каналов, которые откровенно заваливают кучей инфоконтента и это стало восприниматься как неважное.
А согласие на рассылку вы получаете от своих клиентов? Вообще на любые рассылки или на ватсап отдельно? Способ интересный, но как со сбором согласий интересно
Так это SaaS-сервис. Взяли согласие при регистрации в сервисе - там же надо всегда галочки проставить.
конечно получаем, и они в том числе осознанно вводят номер телефона, и мы им пишем зачем это нужно. Да и в целом, официальный Вотсап очень нервно реагирует на рассылку спама - когда люди жалуются. Если бы мы реально слали кому попало, нас бы давно забанили.