2) Если вы не контролируете свои задачи, они контролирую вас. Однажды поймал себя на мысли, что в еженедельных задачах есть большой перекос в какую-то категорию. Например, в PR это задачи по контенту. Это логично, ведь копирайтер меня регулярно пинает, просит дать комментарии и пр. При этом другие категории задач, связанные с воронкой, конверсией, трафиком и т.д. остаются без внимания. Итого, 80% уходит на контент, и 20 на все остальное.Для того чтобы все было четко, мои глаза не разбегались, и я каждую неделю выделял достаточное количество времени на все процессы, я перенастроил работу с задачами и внедрил несколько фич.
Опишу на своём примере:
1. Бэклога в классическом понимании у меня нет — я от него отказался, т.к. это неуправляемая помойка, которую нужно разбирать и не понятно когда. Регулярно по графику — это мука.
2. Все идеи и мысли записываются в отдельную тематическую папку проекта. Условно говоря — есть «Магазин» — есть «Идеи по магазину», они могут делиться на подзадачи, если их много. Тут точно так же как у тебя, очень удобная схема.
3. А вот дальше отличие в логике — идеи это не задачи, они могут там висеть вечно и я может вообще их уберу, они просто чтобы не забыть и когда появится окно, то что-то хорошее выбрать. А если идею я точно буду делать, то она переносится в проект. Можно даже без срока, но всё, она в очереди и будет выполнена.
"есть «Магазин» — есть «Идеи по магазину»"
Хороший подход. Делаю так с некоторыми проектами.
Например, я сейчас разрабатываю курс для начинающих руководителей. Под него у меня есть отдельный проект в Asana (по сути, это такой же backlog, разделенный на разделы, см. скрин). Я регулярно "забираю" из него задачи в спринты.
Каким софтом пользуешься для задач?