К примеру, из чека в 10 000 ₽ 30% пойдут на оплату маркетинга, 30% – на логистику, ритейл, работу кассы, пятая часть уйдет на затраты производства. В итоге с продажи одежды за 10 000 ₽ компания заработает 1000 ₽. Оффер со скидкой 25% не подойдет, потому что маржа всего 1000 ₽. Привет, оборот ради оборота. При таком подходе товар вы реализуете, но ничего не заработаете.
Подарки реально работают (даже если мелочь, всё равно приятно), как и какие-нибудь закрытые sale «для своих», о которых узнаёшь из рассылки, например. А вот поп-апы зачастую зло, особенно, когда их настраивают таким образом, чтобы они выскакивали, едва ты оказался на сайте
Подарки не так важны как вам кажутся, некоторые будут воспринимать это как халява и будут обижаться если подарка не будет
Ничего про quiz не написано. Может попробуете в следующих проектах). Еще сеошники говорят игровое поведение удерживает пользователей на сайте. Не знаю, насколько это в сфере фэшн работает, но все же попробовать стоит!
Подарки действительно работают. Кто же не любит получать подарки? Здесь довольно много примеров.
и подарки и упаковка и вежливое общение создают образ бренда
Ещё подарки работают в рекламе, когда их конкретным словом обозначают и ещё показывают, что подарят: сумка, Панама, ремень и т.д., а просто «вам подарок» не вызывает доверия как-то…
Абстрактная выгода это прям очень актуально к сожалению...