Обычно в небольших компаниях DevOps занимается один из разработчиков: как правило, ведущий бэкендер. Когда возникают DevOps-задачи, он полностью вылетает из процесса обычной работы. Это значит, продукт в это время не развивается, и компания теряет деньги. Более того, DevOps достаточно сложный, в нём куча всяких технологий, и далеко не каждый (даже очень опытный) бекендер хорошо в нём разбирается.
... а мой друг сервер уронил...
он, что, такой крутой хакер? нет, он просто @удак, он его на пол уронил....
Всё это очень мило, но парни, блин, вы только что изобрели велосипед (поздравляю!). Компании, предлагающие девопс на аутсорсе (то есть ваши конкуренты теперь) существуют уже лет -надцать. Многим вашим потенциальным клиентам не нужно объяснять полезность и необходимость услуги, формировать осведомленность, что такое вот есть. Гораздо нужнее и важнее вложить понятный набор опций в тариф: сколько там будет доработок, будут ли они вообще, либо вы ограничиваете свою зону ответственности, и т.д. Погуглите конкурентов, в общем. И их статьи на том же Хабре - узнаете в какой интересный омут вас заносит и сколько там своих чертей уже водится.
Зря вы так, считаю, что максимально правильно сделали. Во-первых, услуга не консистентна, то что нужно интернет-магазинам региональным и условному вайлдериз — сильно разные услуги. Если мы копируем конкурентов, то повторяем карго-культ, где копируем их ошибки и их способ коммуникации со СВОЕЙ аудиторией. Это не значит, что смотреть не надо. Но кастдевить свою аудиторию обязательно нужно.
Все правильно сделали, красавчики :)