О факте приостановки обслуживания обычно банки сообщают сами, либо уведомлением в веб версии банк-клиента, либо в мобильном приложении банка. Также требуется подготовить документы по последней операции, (так как скорее всего причина в ней, но банк об этом прямо не скажет, это обязательно договор, деловая переписка, если имеется, спецификации, заявки и проч. первичная документация по сделке.
С удовольствием просудил в АСМ Райф за блок по 115-му и "заградительную" комиссию в 20% от остатка. Райф написал какую-то бессмысленную отписку в отзыве на иск, но в апелляцию и кассацию не полез.
Отличный кейс! Радует, что есть те, кто готов защищать свои права! Плюс наработка практики судов!)
Если в нормальном банке обслуживаться, то таких кейсов не будет. Я свое ИП обслуживаю в Хайс банке, по всем вопросам с документацией, бухгалтерией и отчетностью банк сильно помогает.