Пол года назад мошенники взломали мой аккаунт Яндекс и оформили покупку в Яндекс Сплит. Первые и второй платеж прошел с карты мошенника. А вот сегодня утром я получил списание средств с моей карты потому что она была привязана к аккаунту на 7.500 рублей! Я не знаю за что заплатил, я даже этот товар не заказывал. Я фактически товар не получил. У меня есть чек покупки где указан не мой адрес и не мой номер телефона. Списание произошло без моего согласия. Вот теперь не знаю как мне вернуть деньги. Может кто подсказать?
Здравствуйте, Леонид!
Видим, что уже ребята из оплаты частями работают с этой проблемой. Как только что-то узнаем, сразу вернёмся с ответом на почту, указанную в заказе
хорошо, спасибо большое за быструю работу!
Здравствуйте! Возврат будет возможен? Ваша поддержка оттягивает момент ответа. Есть смысл идти в офис и писать письменное заявление на оспаривание спорной операции?
Здравствуйте, взломали год назад аккаунт у меня, и оказывается сделали заказ в Яндекс сплит, узнал об этом недавно. Висит долг на аккаунте в размере 22500, карта причем привязана не моя. Привязал карту свою, хотели снять с моей карты 7500, повезло что суммы не было такой на ней
Здравствуйте, взломали год назад аккаунт у меня, и оказывается сделали заказ в Яндекс сплит, узнал об этом недавно. Висит долг на аккаунте в размере 22500, карта причем привязана не моя. Что делать?
Леонид, на данный момент, вопрос со списанием денег и их возвратом под контролем. Для некоторых задач, действительно, требуется больше времени, чем предполагается и точных сроков подсказать не получится, но делаем всё возможное, чтобы решить вопрос максимально оперативно. Как только появятся результаты - вернёмся с ними на почту из заказа
Здравствуйте, точно такая же ситуация, написали в поддержку, и ждем ответа, но до сих пор не отвечают.