Удобно, что все макеты в одном месте и доступ у всех, комфортно делать ревью — есть комментарии. Макеты всегда актуальны и в одном и том же виде для всех участников, удобно, что отдельно макеты для iOS и Android. Еще круто, что можно сделать ссылку на конкретный экрана, и вставить его в документацию.
Фигма - это песня просто. Разделяю ваши восторги)
А как вы отслеживаете изменения? Ну вот пока релиз сделали и выкатили, вы сделали дизайн ревью, его надо тоже делать. Потом еще одно. И еще. И в итоге у вас куча изменений раскиданных по разным проектам? Тут экран еще старый смотри этот проект, этот уже 2 раза новый смотри сюда, а до этого он был таким как в проекте Релиз_4-2_final_2_правки.
Николай, спасибо за хороший вопрос. Постараюсь дать хороший ответ.
У нас есть мастер-файлы, помечаем их ⭐️, в которых дизайн = дизайну на бою. Все новые гипотезы мы делаем в файле «Тестирование», и там отображаем не весь путь, а только локальный кусок интерфейса, где показана новая гипотеза. Если по итогам А/Б-теста гипотеза побеждает, то после релиза на бой мы объединяем экраны этой гипотезы с мастер-файлом, которому она принадлежит.
Такой подход позволяет нам не дублировать экраны лишний раз и держать макеты в умеренной чистоте.
Это реклама?
Ни разу. Вместо Фигмы может быть любой инструмент. Главное, чтобы он помогал вашей команде быть одним целым.
Хотелось бы услышать как вы делаете интерактивные прототипы?
В Figma весьма скудный набор для презентации прототипа (особенно, если речь идет не о приложении, а о десктоп версии). Пока вместо плясок с бубном остановился на старом добром Axure.
Михаил, привет.
Нужно понимать, что для вас значит «интерактивные прототипы». Для нас Figma полностью заменила Marvel и Invision.
Помимо стандартных переходов между экранами, в ней можно делать:
— всплывающие попапы и модальные окна;
— горизонтальный скролл элементов;
— залипание элемента при скролле;
— псевдо-анимацию, когда ты задаешь время смены кадров (гифка ниже)