Figma — как единая точка правды в дизайне

Как мы построили все процессы разработки и внедрения дизайна вокруг одного инструмента.

<p>По горизонтали переходы между экранами, по вертикали — внутри экранов</p>
3333

Хотелось бы услышать как вы делаете интерактивные прототипы?
В Figma весьма скудный набор для презентации прототипа (особенно, если речь идет не о приложении, а о десктоп версии). Пока вместо плясок с бубном остановился на старом добром Axure.

Ответить

Михаил, привет.

Нужно понимать, что для вас значит «интерактивные прототипы». Для нас Figma полностью заменила Marvel и Invision.

Помимо стандартных переходов между экранами, в ней можно делать:
— всплывающие попапы и модальные окна;
— горизонтальный скролл элементов;
— залипание элемента при скролле;
— псевдо-анимацию, когда ты задаешь время смены кадров (гифка ниже)

3
Ответить

Мы также пользуемся Figma - самый оптимальный инструмент для разработки интерфейса, интерактив делаем в Principle. Общее представление в нем создаётся достаточно просто..

1
Ответить