Как обычно в понедельник 29 мая вечерком, вернулся со спорта и решил заказать домой фруктов и немого отсутствующих любимых позиций готовой еды в Азбуке вкуса и черешни в самом Яндекс маркете. Сделал два заказа, стал их ждать. Маркет свои позиции привозит быстро и ошибки при доставке с их склада крайне редки. В этот раз так и произошло, курьер минут через 25 позвонил в дверь и отдал заказ. Я все проверил, все четко. Теперь всегда делаю так и ВАМ ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСТУПАТЬ ТОЛЬКО ТАК ПРИ ЗАКАЗЕ ИЗ ЯНДЕКС МАРКЕТА - проверять каждый заказ, все пересчитывать, проверять овощи и фрукты на свежесть, сроки годности привезенной упакованной продукции. Потому что могут не доложить, перепутать какие то позиции, привезти гнилье или банально незрелые овощи и фрукты. Разбираться нужно сразу а не потом, потом вы ничего никому не докажете! Запомните это - потом вам Яндекс маркет откажет сославшись на какие то свои правила и вы будете усир…ться, общаясь с поддержкой о своей правоте, но ничего не добьетесь.
Здравствуйте! Вы правы, ситуация ужасная. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуации на почту digital@eda.yandex.ru. Подробнее разберёмся в ситуации и поможем вам.
Здравствуйте, заказал продуктом в приложении Яндекс еда, курьер не привёз заказ, в приложении заказ отметили как доставоен, деньги сптсали в размере 2000, поддержка ничего внятного сказать не может, утверждают что компенсировать не могут. Моя почта nabievrafail@yandex.ru
вся ситуация описана в чате со вашей службой поддержки
мужик не останавливайся! доведи дело до конца!
Я поражаюсь...почему не сделать обязательным код подтверждения получения заказа,курьеры бы при передачи вводили бы...это было бы самое лучшее решение проблем такого рода.
Я сама сталкивалась с такими случаями...только в других компаниях...