Перетаскивание товаров в корзину

К нам обратился клиент с идеей приложения-маркетплейса в одной из стран СНГ. Одна из фишек - лента товаров в формате полки магазина и перетаскивание в корзину.

Рубрика «Минимум воды» от канала Bright Startup

Решил поднять дискуссию - насколько это удобно?

Из плюсов можно предположить стериотипный путь "как в магазине".

Из минусов - если бы это имело эффект в конверсии, то популярные ресурсы сделали бы аналогичный вариант - "товары плиткой, товары списком, товары как на витрине", а такого нет.

А вы что думаете по этому поводу?

https://brightmobile.ru

d@brightmobile.ru

Телеграм для связи

Канал про разработку сервисов и приложений

YouTube-канал про разработку стартапов
66
10 комментариев

Комментарий недоступен

7

+, также в видосе читерство, холд срабатывает моментально, а как скролить витрину? На холд + 1-2 секунды при том, что нет ценников и описания такое себе. И как сработает на мелких товарах, сырках, например.

ps: видел концепт панели перетаскивания в 2017 году, баловство конечно, но хоть целиться не нужно.
https://t.me/chulakov_design/9

1

Возрастная аудитория вообще не поймет что нужно делать, для остальных (если чудом разберутся) скорость заполнения корзины снизится в несколько раз.

3

Волк из Ну - погоди в восторге.

2

Мне кажется, это лишнее. Прям так и вижу, как бутылка на полпути убегает обратного на полку) для клиента это просто желание сделать не как у всех или за этим стоит что-то большее вроде исследования, опроса, кейса?

1

Первый вариант. Предположение, что на неискушённом ИТ-продуктами рынке, пользователям будет удобнее покупать так, как они это делают в офлайне.

Или корзину справа по центру (по вертикали) — чтобы путь drag&drop короче был, либо нафиг это — лучше по двойному тапу добавлять тогда уж. Или можно по образу, хосспадипрости, тиндера — одна полка с горизонтальным скролом и смахивание вниз добавляет товар в корзину.

1