30.05.2023 делала заказ в Сервисе Яндекс Еда из магазина Перекресток, №230530-6558615. Привезли товар в совершенно другом весе: сыр вместо заявленной фасовки в 1 кг - по 105 гр., порошок вместо фасовки по 450 гр. - 3кг. Служба поддержки игнорит, отказывается разобраться в ситуации, довезти остатки или вернуть деньги.
Помогите, пожалуйста, решить сложившуюся ситуацию
Каждый раз одно и то же. Как у ЯЕ баг, то здесь километры жалоб людей, которые хотели кило пармезана за 400 рублей)
Комментарий недоступен
Я с такой ситуацией столкнулась впервые! Никогда никуда не писала жалобы. Но такое попустительство и наплевательское отношение со стороны службы техподдержки недопустимо!
Комментарий недоступен
Через какой банк оплачивали?