Сервис Яндекс Еда обманывает клиентов
30.05.2023 делала заказ в Сервисе Яндекс Еда из магазина Перекресток, №230530-6558615. Привезли товар в совершенно другом весе: сыр вместо заявленной фасовки в 1 кг - по 105 гр., порошок вместо фасовки по 450 гр. - 3кг. Служба поддержки игнорит, отказывается разобраться в ситуации, довезти остатки или вернуть деньги.
Помогите, пожалуйста, решить сложившуюся ситуацию
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…
Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.
Хотите делать покупки на Яндекс.Маркете с ещё более внушительными скидками, доходящими до 53.5%? В этой расширенной инструкции вы найдёте советы и лайфхаки по тому, как грамотно применять промокоды Яндекс Маркет, чтобы значительно сократить расходы практически во всех товарных категориях. Ниже вы увидите подробный разбор каждой важной темы и абзаца…
Колдунщик — это главный блок поисковой выдачи и мощный источник целевых клиентов для тех, кто продвигает компанию на Яндекс Картах. Как оказаться в Колдунщике и занять место на первых позициях — рассказал в статье.
На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".
Всем читателям моего скромного блога воскресный привет. Хочу рассказать, почему для меня VC — не просто «ещё одна соцсеть» или площадка для статей. Нет. Это что-то большее.
Посетила салон «Точка красоты» на Ленинском просп., д 109 (ТРЦ «РИО», 3 этаж) и получила обрубки на голове, хамство администраторов и игнорирование закона РФ от владельцев данного заведения. В статье расскажу, как я пыталась вернуть деньги за некачественную услугу и чем это закончилось.
Каждый раз одно и то же. Как у ЯЕ баг, то здесь километры жалоб людей, которые хотели кило пармезана за 400 рублей)
Комментарий недоступен
Я с такой ситуацией столкнулась впервые! Никогда никуда не писала жалобы. Но такое попустительство и наплевательское отношение со стороны службы техподдержки недопустимо!
Комментарий недоступен
Через какой банк оплачивали?