Во-первых, позволяя нам отслеживать и корректировать показатели на каждом уровне, мы можем достичь более стабильных и эффективных результатов в рекламных кампаниях.
Во-вторых, расчет приблизительных результатов до запуска кампании помогает нам планировать бюджет и ожидания, что важно для эффективного управления рекламными ресурсами.
И третий момент, связанный с масштабированием каналов, дает возможность оптимизировать распределение рекламного бюджета и увеличивать его в тех каналах, которые показывают наилучшие результаты.
Система достойна внимания! У нас в агентстве только недавно внедрили такой метод отслеживания. Все источники, как на ладони)
В недвижимости многие принимают решение годами, как отследить их результативность?
Полностью согласен с Вами. Данная система спокойно адаптируется и под долгосрочные продажи)
Какие источники по вашему опыту, дают наибольший результат? Какое качество заявок у вас?
В каждом регионе по разному, но если говорить в общем, то в первую очередь это Я.Директ, затем агрегаторы (авито, циан, Я.Недвижимость) и потом таргетированная реклама.
Только с контекстной рекламы можно получать от 90 квалифицированных лидов в месяц и затем при масштабировании добавлять агрегаторы и таргет.
Влад, можно попросить у вас шаблон этой системы?
Да, напишите в ватсап)