Авито+Боксберри = Ждите, мы вам ответим

Итак, писать не любитель, да и тема избита донельзя, но, есть время, есть повод, почему бы и нет?

Решил я проапгрейдить свой автомобиль до уровня "Чёрный потолок". К слову сказать, хоть автомобиль и выпускался давно, задача эта нетривиальная. Пришлось собирать все элементы по запчастям. Вот про один комплект и пойдёт речь в этом посте.

Нашёл я у одного продавца комплект чёрных стоек центральных в удивительном состоянии, да ещё и за смешные деньги. Списались с продавцом, обсудили детали, продавец предложил авито-доставку через боксбери. Как бы ничего беды и не предвещало. 3 мая оплачиваю заказ, продавец-организация ответственная - передаёт уже 4 мая заказ в доставку. Долго-ли, коротко, прошло 11 дней (на дворе было 15 мая), приходит вожделенная смс, мол, заказ в пункте выдачи, забирайте.

Я счастливый прыгаю в авто и уже через три часа (100 км+пункт пропуска) стою на пункте. Вот тут-то драма и разыгралась. Барышня - приёмосдатчица ставит на уши весь пункт, но стоек моих нет, как нет.

Я, естественно, задаю вопрос: "Как же так, милая леди, вот-де, у меня и в приложении вашем клятом указано, что всё у вас, будьте любезны, верните".

А она на меня взглядом рыбьим смотрит и молчит. И я на неё... Такая сцена из немого кино. Как с неё оцепенение спало, говорит мне, мол, говорит, звоните, говорит, на обжигающую линию боксбери, так как заказа нет.

Ну, пригорюнился, но всё-же звоню. Вопрошаю оператора мужского пола: "Где мой заказ?". Дословно. А он: "Мы вам ничего не скажем, потому что паспорта у вас нет. Ну вроде того. Они-де, являются исполнителями по договору с авитой и хрен на нас клали, то ли ложили, мы для их броддья никто.

Ладно, меняю направление атаки, иду в лоб на Авито. Они говорят: "Спокойно, мы во всём разберёмся". И напишем вам, ждите.

Так как делать больше нечего, еду обратно свои 100 километров и жду.

18 мая меня одаривают сообщением, собственно, долго цитировать не буду, скрин:

Думаю, вот нифига себе... И никому вообще.
Думаю, вот нифига себе... И никому вообще.

Но это пол-дела. В боксбери появляется, прямо в приложении, загадочное: "получатель отказался от заказа". И датировано оно аж 15 мая, то есть за три дня до первого ответа поддержки авиты. О как. Ладно. Ждём снова.

22.05 в приложении того же триклятого боксбери статус "Заказ передан на возврат".

Сегодня 2 июня, заказ продавцу не вернулся, как и деньги мне. Внимание! Деньги от авито я получу после того, как продавец получит посылку обратно и подтвердит, что всё ок. Но весь пафос ситуации в том, что посылка, судя по всему безвозвратно про...теряна, и продавец её не получит обратно, значит я не получу свои деньги? Так, авито?

Деньги тут небольшие. Вопрос в ситуации. При таких раскладах все в плюсе,кроме продавца и покупателя.

В заключение: подумайте, прежде чем выбрать для доставки эту шаражку с кубиками. Они ни за что не отвечают и вам ничего не должны. Как, собственно, и авита.

Авито+Боксберри = Ждите, мы вам ответим

Всем бобра)))

P.S. 29 мая озадачил поддержку вопросом, ответа нет. Отношение к клиентам = пофиг (нет)

UPD: Деньги вернули, посылку так и не нашли, продавец отказался от использования Авито-доставки. Вообще. На мой взгляд, сервис удобный. Не подряжали бы всяких халтурщиков на доставку. Моё мнение о боксбери не изменилось. За все время работы они так и не стали клиентоориентированной организацией.

@Авито

11
6 комментариев

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Возвращайтесь поскорее) Как хотелось бы верить, что это не отписка по скрипту)))

Ответить

здравствуйте! мою посылку потеряли стоимостью в 15т.р.! после публикации поста в очередной раз написали что скоро вернутся но уже сутки никого и ничего!
нужно писать коллективную жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР!

Ответить

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить

Надеемся и ждём)

Ответить