Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

Ёлки-иголки! Это ж история о том, как наш креатив случайно завирусился в группах и каналах для…школьников.

Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

Что произошло

В телеграм-канале ФейкМашина мы кайфуем и придумываем несуществующие рекламные кейсы, чтобы подписчики покекали, а бренды увидели, что такое реально вирусный креатив. Так родилась коллаборация Смешариков и HQD.

Это фейк!
Это фейк!

Мы опубликовали этот пост 15 мая и ушли придумывать новые фейки. Спустя несколько суток в канал стали добавляться люди с любопытными никнеймами…

Мы не шутим
Мы не шутим

Наш пост завирусился в Telegram-каналах: охват составил более 1 млн за несколько суток. Без указания авторства им любезно поделились крупнейшие каналы, например «Баклажан» и «Топор 18+». Предупреждаем! Пожалуйста, оцените своё психологическое состояние, прежде чем читать эти паблики.

Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram
Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

Также мы нашли наш креатив в группах ВК «Новая школа», «Бот Максим», «КБ», «Шарю» и других. Всего вышел 41 пост с суммарным охватом 14 350 769 человек.

Не обошлось без Твиттера и Тик-Тока. Пользователи активно обсуждали, где можно купить «Пыху», сколько она стоит и как её скрывать от учителей и родителей.

Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram
Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

В официальную группу Смешариков нагрянули с вопросами.

Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

Ну что мы всё про соцсети да про соцсети. Давайте посмотрим на пользовательские запросы в Wordstat.

Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

И даже на форуме Brawlstars Вики писали про коллаб Смешариков и HQD. Феноменально!

Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

Не будем спамить скриншотами, но покажем ещё несколько из отчёта Медиалогии.

Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram
Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram
Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

Особенно впечатляет облако слов.

Фейковый кейс: как мы получили 15 млн охвата в соцсетях и заглянули на тёмную сторону Telegram

Вместо итогов

Интересно, что сразу после Фейка коллабу со Смешариками представили Центробанк и Московский метрополитен. Совпадение? Не думаем… Тоже, наверное, хотят 15 млн охвата.

В общем, такие дела, ребята. Мы, конечно, не ожидали, что нашим звёздным фейком станут именно Смешарики и HQD, но пыхнуло знатно.

Если хотите первыми видеть, как творится история фейков в России в 2023 году, подписывайтесь на ФейкМашину. А если вам нужен креатив, который сработает так же или ещё круче, пишите Янюку, укуси меня пчела!

1919
7 комментариев

Теперь ждем антидепрессанты от Совуньи и алкоголь от Кар-Карыча

3
Ответить

а как вам Колоноскопыч от Медси?

2
Ответить

Антидепрессанты должны быть от Бараша!

Ответить

И правда знатно пыхнуло, ребят!

Ответить

бля ПЫХА

Ответить

охуенно

Ответить