1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Привет-привет, меня зовут Стас Захаров. Моя основная деятельность — продвижение спортивных проектов в интернете.

Сегодня я хочу рассказать тебе о продвижении фитнес-студии в Омске. Занимаюсь я ей с декабря 2017 года. Конечно, крутили мы рекламу не каждый месяц. Поэтому получилось всего 7 месяцев продвижения.

И я расскажу, каких результатов мы добились за 7 месяцев.

Что за зверь такой — фитнес-студия в Омске?

Это место, в котором девушка сможет получить стройное тело. По-началу была всего одна студия на окраине Омска. Сейчас мы имеем три студии в городе, и все находятся в центре.

Круто? Круто.

Не скажу, что все это из-за рекламы Вконтакте. Хотя студия эта рекламируется только Вконтакте.

Отдельно спасибо нужно сказать владельцу этих студий. Потому что без него не было бы такого результаты, который мы получили, благодаря совместной работе.

Начало

Где-то в ноябре/декабре 2017 года ко мне обратился Саша — владелец студии. С просьбой продвинуть его бизнес Вконтакте. Мы с ним вели переговоры около недели и в итоге приступили к работе.

Поставили задачу — привлекать людей на пробное занятие. Никаких планок и KPI не было.

Цитирую его слова: чем больше, тем лучше.

Первое, с чего я начал — это оформление сообщества.

По-началу у него не было крутого контента. Не было хорошо оформлено сообщество.

Сейчас оно выглядит так. Дизайн старый, но эффективный:

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Я его сделал собственными руками в начале 2018 года. Тогда я не сильно разбирался в красивом дизайне. И у меня получилось то, что ты видишь чуть выше.

Мне и Саше это понравилось. И мы приняли его в обработку. Сделали шаблон для постов, оформили товары.

Дальше мы приступили к контенту. Добавили такие темы:

— отзывы;

— полезный контент;

— видео с клуба.

И все. Этого хватило, чтобы люди начали взаимодействовать с постами. Никаких конкурсов. Никаких квестов. Никаких игр. Никаких вовлеченных постов. Чисто конкретика и полезняк.

Мы сконцентрировались только на этом. И на том, что было до внедрения новых форматов:

— фото с клуба + подпись к ним.

Запуск

Мы подготовили сообщество за два дня.

Я приступил к сбору баз. Собрал такие аудитории:

— подписчики фитнес-пабликов;

— подписчики диетических пабликов;

— подписчики пабликов по правильному/здоровому питанию;

— подписчики пабликов по йоге;

— бешеная сушка;

— и настройки в самом кабинете.

Сделал максимально простое объявление, которое принесло первые заявки по цене в 90-100 рублей.

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

А вот и статистика:

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Открутили мы на такое объявление более 3000 рублей. Получили около 30-35 заявок.

Саша и я были довольны результатом. Так как из этих ~30 заявок купило абонемент в итоге около 3-5 человек. Мало — скажешь ты. Но нужно понимать, что стоимость одного абонемента — 3600 рублей. Получается, что реклама окупилась в 3 раза. И это был мой первый запуск рекламы в этом проекте.

После этого объявления мы запустили такое:

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Оно принесло заявки чуть дороже. В районе 120 рублей. Но в минус все также не уходили. Потратили около 2000 рублей. Получили примерно 20 заявок и около 3 продаж.

Затем эта картинка начала выгорать? А фотографий новых все не появлялось. Я попросил Сашу наделать много новых фоток для рекламы. Не прошло и 24 часов, как мне в личные сообщения начали прилетать тонны файлов.

Я все их скачал, загрузил в одну папочку, и начал тестировать.

Кроме фото, я тестировал еще и видео-формат. Тогда еще нельзя было загружать видео в кнопки.

Рекламные объявления наши выглядели вот так:

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Результаты этого объявления были не очень хорошими.

Во-первых, клик был дорогой для Омска. Более 12 рублей. Когда в это время у нас с фотографиями получался 3-7 рублей.

Во-вторых, цена заявка стала дорожать. И конечная ее стоимость была — 180 рублей.

Статистика:

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Как ты мог заметить, во всех объявлениях мы приглашаем людей оставить заявку в сообщениях. Почему мы это делали? Потому что так цена заявки была в разы ниже, и Саше так было удобно обрабатывать их. По телефону у него не всегда получалось. А вот скачать VK Admin и клацать по клавиатуре — это в разы проще.

Так как Саша имел опыт в продажах, он составил скрипт и смог закрывать людей на пробные занятия с такой же конверсией, как и при звонках.

Что было дальше?

Мы потратили около 10 000 рублей и получили около 100 заявок. Реклама окупилась в три раза.

И у нас с Сашей наступил момент, когда мы друг друга перестали понимать. И в итоге поругались. Не общались около двух месяцев.

И когда я приехал в гости к другу в Москву, мне позвонил Саша и предложил продолжить работу. Уже на других условиях, которые понравились и мне, и ему.

Тесты и успешный поиск крутого креатива

После второго нашего запуска я сделал несколько тестов и нашел объявление, которое приносило заявки по 20-60 рублей. Это было очень круто. Но держалось не долго.

Вот так выглядело это объявление:

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Окрутили мы на него более 30 000 рублей за 3 месяца. И получили примерно 600 заявок. Из этих 600 заявок было 60-70 продаж по 3600.

Очень просто подсчитать и в итоге получится примерно 234 000 рублей.

Я не учитываю продолжительность жизни клиента. Поэтому могу сказать, что Саша с этой рекламы заработал в разы больше.

Был конец октября. Я отдыхаю и тут мне пишет Саша.

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля
1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Я очень обрадовался и зарядился сделать более крутой результат в ноябре и декабре. Что у нас и получилось.

Потратили около 20 000 рублей и получили хороший результат :)

А теперь подошел момент Нового года. Все ушли на отдых. Ну а мы с Сашей почти с самого начала 2019 приступили к рекламе.

Запустили объявление, которое приносило заявки по 16-35 рублей.

За неделю с 16 рублей цена заявки прыгнула до 35.

Объявление выглядит так:

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

С этого объявления мы получили около 300 заявок с конверсией в продажу 6%. Да, после Нового года конверсия в продажу стала ниже. Но все равно. При затратах в 7500 у нас получилось заработать около 60 000 рублей.

Итог

Потрачено: 67 607,24 рубля

Заявок: 1054

Цена заявки: 64,14 рублей

Кликов: 9641

Цена клика: 7,01 рубль

Продаж: 138

Средняя конверсия в продажу: 13,11%

Средний чек: 3600 рублей

Заработано: ~496 800 рублей

Статистика с рекламного кабинета на текущий момент:

Отзыв Саши:

1054 заявки в Омскую фитнес-студию по 64 рубля

Хочешь НАУЧИТЬСЯ привлекать клиентов в своей бизнес или зарабатывать от 100 000 рублей в месяц на настройке таргетированной рекламы уже через 60 дней?

🔥Переходи в мой канал https://t.me/zakharovstass

44
7 комментариев

Так как из этих ~30 заявок купило абонемент в итоге около 3-5 человек. Мало — скажешь ты. Но нужно понимать, что стоимость одного абонемента — 3600 рублей. Получается, что реклама окупилась в 3 раза. И это был мой первый запуск рекламы в этом проекте.

- Это очень странный расчет, как-будто у бизнеса есть только расход на рекламу. А аренда, комуслуги, зарплата?

6
Ответить

В рамках этого кейса идут расчеты только на рекламу. Поэтому писал так, как было согласовано с заказчиком :)

1
Ответить

Молодец) не плохой результат, сам настраивал на похожий проект, но заявки были дороже, так как просил закрепить номер телефона

1
Ответить

А как с качеством заявок в итоге выходило? Бывает, когда такие люди оказываются холодными и не приходят? Поэтому приходится их прогревать частенько

Ответить