— ВКонтакте больше заточен для текстового контента. Да, сейчас идёт активная работа над продвижением «Клипов«, но пока что это похоже на очень плохое »импортозамещение». Аудитория, которая сидит на этой площадке давно, уже привыкла к определённому типу потребления контента, и этот тип, преимущественно, текстовый. Но так ли это плохо? С одной стороны, это позволяет создавать более логичную и аргументированную рекламу, которая лучше доносит ваше предложение и его преимущества. Но, с другой стороны, это также требует больше времени и усилий от пользователя, чтобы прочитать и понять вашу рекламу. Порог входа выше. Поэтому CTR (click-through rate) и CR (conversion rate) рекламы ниже, и ROI (return on investment) , соответственно, тоже ниже.
Спасибо за отличную статью! Автор подробно и доступно объяснил, как настраивать таргет в ВКонтакте на широкую аудиторию и какие преимущества и недостатки это имеет. Я получил много ценной информации и конкретных рекомендаций по оптимизации рекламной кампании. Вы - настоящий эксперт по продажам и продвижению! 😊