Когда мы начинали, в Turba karting весь учет вели в таблице Excel. Получалось так, что клиент приходил на кассу, оплачивал заезд. Менеджер заносил в расписание и отправлял к сотруднику парка. А заездов было много и не всегда было понятно какие заезды внесли в расписание. Это никак не отслеживалось. Был такой типичный неработоспособный учет, который жил только благодаря чьей-то ответственности.
Очень лаконично, но было полезно. А почему нельзя было использовать готовые решения?
Самый классный вопрос. С этого и начали, не смотря на то, что не вднеряем предложили клиенту посмотреть на Битрикс24 и решения для записи по типу Yclients. Но, во-первых не было решения, которое позволяет именно такую шахматку сделать. Во-вторых, клиент не хотел разбираться в готовом, нужно было повторить прошлый интерфейс «как в экселе».
Тот же самый вопрос возник
Потому что за иначе клиент не заплатит денежку? :)
А какое готовое решение вы видите в данном вопросе?
Интересно, какая команда работала, сколько времени... Вообще во что обошлась разработка и как быстро окупилась.
Кейс крутой, да.
Много времени ушло на составление ТЗ и прототипирование — месяца три. Чтобы утвердить всю логику. И потом реализация 3 месяца. Я, к сожалению, не знаю, какая прибыль у клиента. Да и если бы знал, то разглашать не мог, но +20% к прибыли думаю за несколько месяцев окупили систему.