По его словам все уже решено и можете спокойно подключать тариф но не тут то было,на этом баннере описываемым специалистом от компании Авито,был совершенно другой тариф который я могу подключить,где угодно,так как они его пихают везде,я пишу что это не тот тариф,мне нужен именно за успешную сделку и мне говорят,мы решим этот вопрос,прошло 4 дня и не ответа ни привета,прикладываю фото
Здравствуйте. Ваш тариф с оплатой за сделку был отключен, так как вы предлагали покупателям провести сделку не через Авито.
Например:
- просили обменяться контактами;
- предлагали доставить товар не через Авито;
- просили отменить заказ, потому что не хотите доставлять через Авито и др.
При подключении тарифа мы рассказывали, что засчитываем такие действия за нарушения и можем отключить из-за них тариф. Сейчас мы вернули вам возможность вновь подключить тариф с оплатой за сделку. Пожалуйста, не нарушайте условия тарифа в будущем, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Здравствуйте, Михаил. Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в вашей ситуации и ничего не упустить. Пожалуйста, ожидайте.
Ожидаю)