начну с того что,я не продавал человеку телефон,он решил оставить отзыв просто так,возможно перепутав меня с кем-то,переписок не было ничего не было,прошу удалить отзыв,кидаю заявку и постоянно отклоняют..
начну с того что,я не продавал человеку телефон,он решил оставить отзыв просто так,возможно перепутав меня с кем-то,переписок не было ничего не было,прошу удалить отзыв,кидаю заявку и постоянно отклоняют..
Буквально месяц назад у меня были проблемы с этой площадкой,с тарифом,спустя 2 недели проблему решили и все вернулось на круги своя
В этот раз я столкнулся с проблемой в том что я не могу выложить обьявления хоть тариф за успешную сделку мне позволяет выложить обьявления с определенной комиссией.
Вот уже почти 2 недели авито Обещают решить проблему в кратчайшие сроки,но в итоге если не напишу статью,ход их действий прекращается
Вот 7 июня мне приходит вот такое сообщение на почту
Я продаю Товары в больших количествах на авито,раньше платил за просмотры,но в один прекрасный день мне предложили другой тариф за успешную сделку,я обрадовался и перешел,выполнял все условия этого тарифа но в один день,Меня от него отключили по тех ошибке
Мне отключили тариф из-за того что с 18 мая я не отправил 90 процентов заказов,хотя я отправлял все заказы,этот тариф единственно-выгодный для меня,это стало для меня последней каплей,так как поддержка на авито,мне вообще не захотела помогать,лишь порадовали что смогу вернуть тариф через 3 месяца,вообщем стоит задуматься перед тем как продавать на…
Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.